8 (800) 200-96-55 Россия
+7 (4932) 77-31-37 г.Иваново
+7 (499) 34-888-30 г.Москва
+7 (717) 269-60-37 Казахстан
info@atms.ru
КОМПЛЕКСНОЕ ОСНАЩЕНИЕ ГОСТИНИЦ
КОМПЛЕКСНОЕ ОСНАЩЕНИЕ ГОСТИНИЦ

Как повысить рейтинг гостиницы на Booking.com?
Мы поможем получить хорошие отзывы от клиентов и
увеличить количество ваших гостей!

Заполните форму ниже и узнайте подробнее, как повысить рейтинг вашего отеля прямо сейчас!

Как повысить рейтинг гостиницы на Booking.com?
Мы поможем получить хорошие отзывы от клиентов, выделиться
среди конкурентов
и увеличить количество ваших гостей!

Заполните форму ниже и узнайте подробнее, как повысить рейтинг вашего отеля прямо сейчас!

НА ЧТО ОБРАЩАЮТ ВНИМАНИЕ ЛЮДИ
ПРИ БРОНИРОВАНИИ ОТЕЛЯ?

Мы провели исследование по основным критериям выбора отеля через поисковые системы Booking.com и Airbnb.ru
Отзывы
Отзывы клиентов - это самый важный критерий, который оценивают люди. Наличие высокого рейтинга не только повышает отель или хостел в поисковой выдаче, но и делает более привлекательным среди конкурентов. Клиенты замечают любые мелочи: доброжелательность и вежливость персонала, интерьер и оснащение номера. Чаще всего гости отмечают именно текстиль. Всегда приятно спать на белоснежном качественном белье, удобных подушках и использовать мягкие полотенца и халаты.
Набор услуг
Не забудьте указать полный перечень услуг, которые вы предоставляете. И как можно чаще обновляйте информацию, тем самым информируя клиентов об изменениях. Букинг учитывает практически все нюансы при поиске.
Цена
Люди все чаще перестают искать самую низкую цену, отдавая предпочтения удобствам в отеле.
Расположение
Удаленность от центра или от береговой линии тоже имеет решающее значение при выборе. Но далеко не основное.
Booking.com является мировым лидером в онлайн-туризме. Ресурс переведен на более чем 40 языков, поэтому им пользуются миллиарды людей. Ежедневно на страницах сайта представлено более 700 тысяч объектов, размещенных в 221 стране мира.
КАК ВЛИЯЕТ КАЧЕСТВО ТЕКСТИЛЯ НА РЕЙТИНГ?
Неотъемлемой частью и визитной карточкой гостиничного номера по-прежнему остается текстиль. Именно на него обращают внимание гости, когда заходят в номер. Отельный текстиль часто эксплуатируется, поэтому важно подбирать его грамотно .Мы разобрали несколько кейсов наших клиентов, чтобы наглядно показать, как влияет текстиль на оценку.
ОТЕЛЬ "АРТ МОСКВА"
Отзывы гостей на Booking.com

Гостиница "Арт Москва", г. Москва

Лилия Любинская, супервайзер

Персональный менеджер: Антон
"У нас большая гостиница, поэтому мы решили купить изделия в одной компании, чтобы не искать по разным местам.
Мы работали с менеджером Антоном. Он помогал, объяснял, мы разобрались со всеми техническими параметрами. Менеджер был всегда на связи. Если возникали какие-то вопросы, он всегда на них отвечал. Он подсказал, какое белье нам подойдет. Мы выбрали сатин-страйп именно по его совету, потому что это стандарт и подходит под гостиницу нашего уровня.
Компания "Атмосфера" закладывает на усадку белье 7%, как раз после стирки белье стало нужного размера.
У нас было полное оснащение. Мы заказывали для хостела и для гостиницы. Изделия пришли в разных пакетах, каждый пакет был подписан, что облегчает работу при поиске нужного изделия.
Еще было интересно, что в изделиях лежали маленькие поглотители влаги. Это было очень заботливо."

ОТЕЛЬ "УСАДЬБА"
Отзывы гостей на Booking.com

Отель "Усадьба", в Юрлово

Екатерина Сараева, менеджер

Персональный менеджер: Любовь
""Мы работаем с фирмой "Атмосфера" с 2016 года. Закупали у них постельное белье, одеяла, наматрасники, подушки, халаты. Наматрасники мы заказали водонепроницаемые с резинками по углам. Изделия очень легко крепятся на матрасе и защищают его от загрязнений. Постельное белье у нас сатин-страйп, а подушки из тика с искусственным лебяжьим пухом. Мы выбрали именно такой наполнитель, потому что он служит дольше чем холлофайбер, но самое главное - он нам очень подходит, так как не вызывает аллергии у гостей. Нашим менеджером была Любовь. У нас с ней очень легко проходило общение, она всегда была на связи и оперативно решала вопросы по закупке. Доставка была транспортной компанией. Все было упаковано и рассортировано по категориям, что, несомненно, было очень удобно."

АПАРТ-ОТЕЛЬ "ГЕОГРАФИЯ"
Отзывы гостей на Booking.com

Апарт-отель География, г. Санкт-Петербург.

Матафонова Агния, управляющая апарт-отелем География

Персональный менеджер: Сергей
"С компанией "Атмосфера" мы работаем с самого первого дня открытия. Закупали практически все: постельное белье, одеяла, подушки, наматрасники, полотенца, халаты. На полотенцах и халатах делали вышивку с нашим логотипом. Постельное белье заказывали из сатин-страйпа. Гости отмечают качество изделий. Наполнитель одеял и подушек - лебяжий пух. Чем очень довольна.
Одеяла практически невесомые и также очень хороши в эксплуатации. Мы уже отдавали их в прачечную и все идеально. Подушки мы выбрали двухкамерные. Спасибо менеджеру Сергею, который посоветовал. Наматрасники мы выбрали водонепроницаемые на резинке. Гости проливали вино и матрас не пострадал. Также на полотенца и халаты мы заказали вышивку, гости это отмечают. И один из гостей даже купил у нас халат.
Доставка через транспортную компанию."

ТОВАРЫ ДЛЯ ГОСТИНИЦ И ОТЕЛЕЙ

Изготовление от 2 до 14 дней по вашим параметрам
Вся продукция сертифицирована

Услуги для гостиниц и отелей

Другие товары
ХОТИТЕ УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ "КАК СООТВЕТСТВОВАТЬ ОЖИДАНИЯМ ГОСТЕЙ?"

Переходите по ссылке на запись вебинара.
Оставьте запрос в мессенджере и мы ответим Вам в течение 15 мин.
УДОБНЕЕ СПИСАТЬСЯ В МЕССЕНДЖЕРЕ ПО ВАШЕМУ ЗАКАЗУ?
Обсудите с персональным менеджером параметры заказа
ПОСМОТРИТЕ О НАС В 2 МИНУТАХ
О НАС В ЦИФРАХ
2290
Отелей, гостиниц, хостелов и пансионатов в числе наших постоянных клиентов
150
Городов по России, СНГ и Европе, в которые мы регулярно отправляем нашу продукцию
6 лет
На данном рынке. Имеем огромный опыт в работе с гостиничной нишей. Знаем все тонкости и нюансы
НАШИ ПОСТОЯННЫЕ КЛИЕНТЫ
Заказать обратный звонок
Оставьте свой номер телефона в форме ниже, и мы вам перезвоним в ближайшее время!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности