Особенно если правильно рассчитать все риски, оценить плюсы и минусы, выгодно вложить средства для получения прибыли. Рентабельность данного направления достаточно высока. Анализ рынка показывает, что хостел или небольшая гостиница в городах с развитым туристическим направлением окупается примерно в течение 5 лет. Чтобы сделать правильный выбор, прежде всего необходимо определиться, какой способ в итоге окажется выгоднее – купить готовый глэмпинг или отель, взять в аренду существующую гостиницу, или приобрести франшизу, например, раскрученной сети хостелов.
Способ 1.
Купить готовую гостиницу, отель, хостел или глэмпинг.
Идея купить гостиницу, глэмпинг или отель привлекает многих, ведь длительная окупаемость, жёсткая конкуренция, необходимость прикладывать массу усилий для успешной реализации проекта часто отбивают желание запускать его с нуля. Гораздо проще приобрести готовый гостиничный бизнес, чтобы сразу получить все преимущества. Однако перед тем, как купить гостиницу или глэмпинг, важно убедиться, что вы понимаете риски и обязательства, связанные с приобретением существующей собственности и бизнеса и учесть несколько важных факторов:
Плюсы
Решение купить гостиницу, отель или глэмпинг выгоднее по вложениям и проще, чем начинать гостиничный бизнес с нуля:
Минусы
Решив купить в качестве бизнеса гостиницу, глэмпинг или отель, нужно учитывать и возможные риски:
В целом, идея купить готовую гостиницу, отель, глэмпинг или хостел подойдет тем будущим отельерам, которые хотят существенно сократить не только финансовые вложения, но и сроки запуска бизнеса.
Плюсы:
Минусы:
Аренда гостиницы или отеля – реальный выход для начинающих отельеров, которые хотят работать в сфере малого бизнеса. Не стоит бояться аренды, и с ней бизнес может работать эффективно. Главное – правильно проработать арендный договор.
Перед покупкой франшизы гостиницы нужно провести тщательный анализ следующих факторов:
Плюсы покупки франшизы гостиницы, глэмпинга или отеля:
Минусы:
Франшиза гостиницы, отеля, хостела или глэмпинга – возможность вести бизнес под маркой известного отельера страны или мира. Подходит для тех начинающих отельеров, которые хотят минимизировать риски и не хотят разрабатывать свою концепцию. Но в то же время отельный бизнес, открытый таким образом, отличается высокой доходностью.
ВЫВОД. Каждый из перечисленных способов начать гостиничный бизнес обладает своими преимуществами и недостатками. Главное выбрать наиболее подходящий для вашей модели выстраивания бизнеса: купить готовую гостиницу, глэмпинг, хостел или отель, оформить франшизу или снять в аренду. В любом случае следует помнить, что гостиничный бизнес в России сегодня — это динамически развивающийся сектор бизнеса с оборотом примерно в 143 млрд. руб. в год. А закрытые границы и рост внутреннего туризма этому только способствует.