8 (800) 200-96-55 Россия
+7 (4932) 77-31-37 г.Иваново
+7 (499) 34-888-30 г.Москва
+7 (717) 269-60-37 Казахстан
info@atms.ru

HLB-Magazine про “Атмосферу”
Искусственный интеллект для бизнеса: реальные кейсы российских компаний


HLB-Magazine про “Атмосферу”

Многие называют его «палочкой-выручалочкой». В Интернете полно восторженных отзывов
и угрожающих сообщений о том, что скоро многие профессии просто перестанут быть актуальными.

Одно дело — говорить, другое — показывать на практике. Мы собрали несколько кейсов от экспертов и представителей компаний, которые реально используют искусственный интеллект для бизнеса. Кто-то делает это для своих проектов, кто-то — внедряет для клиентов.

Разберемся вместе с нашими экспертами, действительно ли ИИ такой удивительный помощник.

Об этом интересном проекте нам рассказал Роман Михейкин, руководитель компании «Атмосфера».

«Достаточно долгое время мы думали о том, чтобы создать пространство, которое стало бы доступно для сотрудников компании и для наших клиентов. Так мы приступили к реализации проекта гостиничного номера в космосе. И команде удалось это сделать при помощи ИИ.

На специальной платформе появился космический номер, который выглядит точно также, как
и в реальной гостинице. То есть он также оснащен мебелью и текстилем. Но у него есть особенности: чтобы в него попасть, не нужны VR-очки, достаточно просто лишь оформить там регистрацию и перейти к созданию аватара, который перенесет вас в это пространство.
И это виртуальное помещение.

После открытия номера мы поняли, что искусственный интеллект помогает нам решать разные задачи. В основном, конечно, мы используем платформу для встречи с нашими клиентами. На площадку мы запускаем персонального менеджера, а также даем доступ гостю. Благодаря этому команда может проводить там рабочие встречи, наглядно показывать, как будет выглядеть номер с мебелью и разными вариантами текстиля. Кроме того, на площадке с ИИ мы также проводим презентации для сотрудников компании.

Весь процесс от идеи до реализации занял где-то 2 месяца работы. Опять же, над проектом, который основан на искусственном интеллекте, работала целая команда сотрудников. Одни занимались отрисовкой, другие продумывали концепцию, третьи тестировали площадки и устраняли технические неполадки. Как итог: нам удалось запустить в работу систему достаточно быстро.

Смогли ли сэкономить за счет этого? Конечно. И не только мы. В первую очередь наши клиенты, которые хотели бы посмотреть продукцию, разные варианты ее использования.
Но для этого им пришлось бы ехать в наш офис, а это, соответственно, затраты на дорогу, как финансовые, так и временные. Точно также и для сотрудников нашей компании. У нас предусмотрена функция отправки образцов, но на это также затрачивается время — от момента отправки до получения может пройти не 1 день. А иногда заказчики обращаются с пожеланием помочь с обновлениями номеров и закупкой изделий в максимально сжатые сроки.

Так что смело могу заявить, что площадка на основе ИИ помогает экономить не только деньги, но и время, и нервы наших клиентов и сотрудников компании.»


Остались вопросы? Заполните форму ниже, чтобы получить ответ
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Заказать обратный звонок
Оставьте свой номер телефона в форме ниже, и мы вам перезвоним в ближайшее время!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности