Одно дело — говорить, другое — показывать на практике. Мы собрали несколько кейсов от экспертов и представителей компаний, которые реально используют искусственный интеллект для бизнеса. Кто-то делает это для своих проектов, кто-то — внедряет для клиентов.
Разберемся вместе с нашими экспертами, действительно ли ИИ такой удивительный помощник.
Об этом интересном проекте нам рассказал Роман Михейкин, руководитель компании «Атмосфера».
«Достаточно долгое время мы думали о том, чтобы создать пространство, которое стало бы доступно для сотрудников компании и для наших клиентов. Так мы приступили к реализации проекта гостиничного номера в космосе. И команде удалось это сделать при помощи ИИ.
На специальной платформе появился космический номер, который выглядит точно также, как
и в реальной гостинице. То есть он также оснащен мебелью и текстилем. Но у него есть особенности: чтобы в него попасть, не нужны VR-очки, достаточно просто лишь оформить там регистрацию и перейти к созданию аватара, который перенесет вас в это пространство.
И это виртуальное помещение.
После открытия номера мы поняли, что искусственный интеллект помогает нам решать разные задачи. В основном, конечно, мы используем платформу для встречи с нашими клиентами. На площадку мы запускаем персонального менеджера, а также даем доступ гостю. Благодаря этому команда может проводить там рабочие встречи, наглядно показывать, как будет выглядеть номер с мебелью и разными вариантами текстиля. Кроме того, на площадке с ИИ мы также проводим презентации для сотрудников компании.
Весь процесс от идеи до реализации занял где-то 2 месяца работы. Опять же, над проектом, который основан на искусственном интеллекте, работала целая команда сотрудников. Одни занимались отрисовкой, другие продумывали концепцию, третьи тестировали площадки и устраняли технические неполадки. Как итог: нам удалось запустить в работу систему достаточно быстро.
Смогли ли сэкономить за счет этого? Конечно. И не только мы. В первую очередь наши клиенты, которые хотели бы посмотреть продукцию, разные варианты ее использования.
Но для этого им пришлось бы ехать в наш офис, а это, соответственно, затраты на дорогу, как финансовые, так и временные. Точно также и для сотрудников нашей компании. У нас предусмотрена функция отправки образцов, но на это также затрачивается время — от момента отправки до получения может пройти не 1 день. А иногда заказчики обращаются с пожеланием помочь с обновлениями номеров и закупкой изделий в максимально сжатые сроки.
Так что смело могу заявить, что площадка на основе ИИ помогает экономить не только деньги, но и время, и нервы наших клиентов и сотрудников компании.»