Ситуацию комментирует руководитель компании "Атмосфера"
Роман Михейкин.
Что касается всесезонности горнолыжных курортов и их переформирования, то, думаю,
да, это вполне может получиться. Однако для этого
должны быть отлично развиты:
- транспортная доступность к объектам;
- доступное количество средств размещения разных типов от гостиниц до глэмпингов со всеми удобствами;
- высокий уровень качества услуг и их разнообразие. Ведь то, что предлагается в зимний период, будет не актуально для лета.
Смогут ли курорты такого типа
конкурировать летом с пляжным отдыхом?
Вполне смогут. Но все будет зависеть от того, что предложат туристам.
Возьмем Архыз. Летом там
мягкий климат, потрясающая
природа,
горы,
водопады и чистейшие
озера. А еще обсерватория, Млечный путь, Софийские водопады, Дуккинские и Софийские озера
и многое другое. Еще, как вариант, гостям
можно предложить пешие и конные прогулки, кемпинги, свежий горный воздух.
Успешный пример трансформации - проект "Атмосфера Гор". Совместно с архызским глэмпингом "Moon Glamp" мы создали
первый в России номер в горах под открытым небом. Это уникальное место притяжения гостей в любое время года, и оно
отлично конкурирует с пляжным отдыхом за счет своего расположения и вариантов досуга, которые сформированы на базе самого глэмпинга.
В любом случае, я думаю,
туристы оценят переход курортов Северного Кавказа на
всесезонный режим. Вопрос лишь времени, удовлетворения запросов целевых аудиторий и готовности создавать новый, яркий и необычный продукт.