8 (800) 200-96-55 Россия
+7 (4932) 77-31-37 г.Иваново
+7 (499) 34-888-30 г.Москва
+7 (717) 269-60-37 Казахстан
info@atms.ru

ОБУЧЕНИЕ ДЛЯ ОТЕЛЬЕРОВ, УПРАВЛЯЮЩИХ И МАРКЕТОЛОГОВ ГОСТИНИЦ

Мы собрали на одной странице все вебинары и мастер-классы, которые будут полезны для специалистов сферы HoReCa. Мы рассмотрели основные проблемы, с которыми сталкиваются гостиницы, а также нашли пути их решения.
Стандарты качества и красоты современного глэмпинг-отеля
Егор Бондаренко - сооснователь компании Freedome
На чем нельзя экономить при закупке мебели?
Алена Михейкина - исполнительный директор компании "Атмосфера".
Что вы узнаете на вебинаре:
⚪️ Премиальный номер в глэмпинге, какой он?
⚪️ Критерии для 5 звезд в категории глэмпинг-отелей
⚪️ На что обратить внимание при выборе жилого модуля?
⚪️ На что обратить внимание при выборе жилого модуля?
Что рассмотрели на вебинаре:
⚪️ На чем нельзя экономить?
⚪️ Почему гости возвращаются в отель?
⚪️ Какой материал лучше выбрать для мебели и какие проблему могут возникнуть с ЛДСП?
⚪️ Выбор ткани для мебели;
⚪️ Выбор фурнитуры для мебели;
⚪️ Почему нельзя экономить на профессиональной сборке и многое другое.
Как не слить бюджет отеля при закупке текстиля?
Екатерина Мырсикова - проектный специалист компании "Атмосфера". Помогла решить вопрос закупки более 400 отелям.
Как открыть гостиничный бизнес с партнером и не переубивать друг друга?
Дмитрий Гриц - автор технологии «Партнерская сессия». Адвокат, управляющий партнер Адвокатского бюро «Гриц и партнеры», кандидат юридических наук.
Вы узнаете:
⚪️ Что влияет на бюджет?
⚪️ Причины частой закупки текстиля?
⚪️ На что обратить внимание при закупке?
⚪️ На чем можно экономить, а на чем нельзя?
Что вы узнаете:
⚪️ Идеальный бизнес-партнер: какой он?
⚪️ О чем важно договориться в начале деятельности, чтобы избежать сложностей в процессе?
⚪️ Как распределить роли и зоны ответственности среди партнеров?
⚪️Какие документы подписать, чтобы обезопасить себя?
Как привлечь 100 млн инвестиций к глэмпингу за 2 месяца?
Григорий Селищев, эксперт по инвестициям
Земля для глэмпинга: как выбрать земельный участок и избежать штрафов?
Екатерина Иванова, земельный юрист
Какие каналы для привлечения инвесторов существуют?
⚪️ Как упаковать проект, чтобы он стал заметным на фоне остальных?
⚪️ Как сделать проект безопасным, как для инвестора, так и для вас? ⚪️ Юридические аспекты вопроса инвестирования.
Основные положения , которые нужно знать
⚪️ Какие бывают категории земли (назначения)?
⚪️ Что такое вид разрешенного использования (ВРИ)?
⚪️ Как использовать план землепользования и застройки (ПЗЗ)?
Категория и ВРИ
⚪️ Какая категория и ВРИ подходит для глэмпинга?
⚪️ Как проверить категорию и ВРИ?
⚪️ Как и где поменять категорию и ВРИ?
⚪️Что будет, если не привести назначение земли в соответствие с вашей деятельностью?
⚪️ Как не попасть на штрафы?
Этапы получения прав на земельный участок
⚪️7 шагов к получению земли под глэмпинг на примере вашего участка;
⚪️ Выбор специалистов и интернет-ресурсов для помощи.
Управление гостиничным бизнесом и инвестиции в период кризиса
Полина Приходько, генеральный директор (CEO) Dewis Development, руководитель гостиничного сектора Dewis Hotels
Реальный опыт глэмпинга Moon Glamp: от идеи до реализации и пиара
Екатерина Витюк, сооснователь и управляющая первого внесезонного премиального глэмпинга на Северном Кавказе (Moon Glamp)
Стратегии в управлении отеля
⚪️ Переориентация каждой стратегии в рецессивную;
⚪️ Матрица соответствия основных целей каждой стратегии к новым - рецессивным.
Управление и планирование во время кризиса
⚪️ Особенности организационного плана гостиничного предприятия;
⚪️ Динамический Sales&Marketing план в период рецессии;
⚪️ Особенности кадрового планирования.
Линейка услуг отеля и тарифная сетка
⚪️ Антикризисные тарифные планы и предложения для разных сегментов потребителя/клиентов/турфирм.
Качество сервиса отеля
⚪️ «Дешевые» и бесплатные методы поддержания качества услуг.
Инвестиции в сфере туризма
⚪️ Жизненный цикл инвестиционного проекта в сфере туризма и гостеприимства;
⚪️ Методика создания и управления проектами;
⚪️ Инвестиционная привлекательность и риски.
Идея и позиционирование
⚪️ Позиционирование глэмпинга;
⚪️ Выбор целевой аудитории.
Строительство
⚪️Выбор территории;
⚪️Логистика и зонирование площади;
⚪️Возведение конструкций для глэмпинга: вид, размер, количество. ⚪️Санитарные зоны и система отопления.
Проектирование, оснащение и дизайн
⚪️ Выбор поставщиков и специалистов для реализации;
⚪️Закупка мебели, текстиля и техники;
Управление и организация досуга
⚪️ Поиск сотрудников и управление;
⚪️Организация досуга для гостей.
Пиар и реклама
⚪️Работа с системами бронирования;
⚪️Реклама через блогеров;
⚪️ Продвижение сайта и соц. сетей.
Конструкции для глэмпинга: выбор, установка и уход
Виктория Козлова, основатель и директор ООО «ЗСК»
Жанна Кира, президент Ассоциации глэмпингов России, директор компаний "Дикий Дом" и "Место"
Динамическое ценообразование. Как зарабатывать больше отелю за счет управления ценами?
Александра Кремнева, маркетолог Bnovo
Как выбрать конструкции под глэмпинг?
⚪️Купольные шатры;
⚪️А-Фреймы;
⚪️Белл Тенты;
⚪️Типи;
⚪️Призмы;
⚪️Сафари-тенты;
⚪️Барн хаусы;
⚪️Захи;
⚪️Пати-тенты.
На что ориентироваться при выборе?
Как устанавливаются конструкции?
Как ухаживать за конструкциями?
⚪️ Нужно ли заниматься Revenue менеджментом отелям?
⚪️ Основной принцип Revenue, который влияет на прибыль.
⚪️ Как зарабатывать больше отелю за счет современных инструментов?
Как создать гостеприимный сайт отеля? Все о функционале, эстетике и продажах.
Кузьмичёв Роман, директор по развитию коммуникационного агентства Creative team.
Рай в "ШАЛАШЕ": Как сделать глэмпинг уютным и функциональным.
Наталья Севрюк (Авшарова), дизайн-директор глэмпинга "Точка Немо"
⚪️ Что обязательно должно быть на сайте?
⚪️ Что на сайте важно для вас, а что важно для ваших гостей?
⚪️ Как продавать на сайте?
⚪️ Какие креативные решения помогут увеличить продажи через сайт.
⚪️ О глэмпинге "Точка Немо";
⚪️ Выбор места и территории для возведения глэмпинга;
⚪️Типы сооружений. На что ориентироваться при выборе?
⚪️ Оптимизация пространства внутри глэмпинга;
⚪️Цветовые акценты в дизайне;
⚪️Подбор команды для реализации объекта;
⚪️Зона ответственности дизайнера;
⚪️Альтернатива дизайн-проекта;
⚪️На чем нельзя экономить?
⚪️На чем можно экономить?
⚪️На что влияют погодные условия в глэмпинге?
⚪️Обратная связь от клиента "Точка Немо". С какими сложностями столкнулись на всех этапах? И что можно было сразу сделать по-другому?
⚪️Тенденции в дизайне 2022 года.
Глэмпинг с гарантией: тонкости выбора мебели и текстиля на примере готовых кейсов
Яков Барановский, руководитель отдела продаж компании "Атмосфера"
Глэмпинг - растущий рынок в туризме: особенности, риски и готовые решения по оснащению
Яков Барановский, руководитель отдела продаж компании "Атмосфера"
⚪️Как определиться со стилем и концепцией номера?
⚪️Какую мебель выбрать для сезонного глэмпинга?
⚪️Как оптимизировать пространство в номере?
⚪️Какие ошибки могут возникнуть при оснащении?
⚪️Как избежать серьезных ошибок при оснащении и сэкономить время и деньги?
Актуальность и перспективы глэмпингов
⚪️Почему глэмпинг набирает обороты в России?
⚪️Какие перспективы есть у этого направления?
⚪️Как грамотно выбрать целевую аудиторию?
Риски и способы их снижения?
⚪️Виды глэмпинга и выбор подходящей локации.
⚪️Основные риски при открытии глэмпинга.
⚪️Как снизить серьезные риски и не потерять деньги? ___ Особенности оснащения и готовые решения
⚪️Что важно при оснащении глэмпинга текстилем и мебелью?
⚪️Какие ошибки могут возникнуть при оснащении?
⚪️Готовые решения по оснащению глэмпингов.
Digital-маркетинг для гостиниц. Секреты эффективной рекламы.
Юрий Антонов, специалист Digital-маркетинга
Как избежать серьезных ошибок при строительстве, реконструкции и ремонте гостиницы?
Интервью с архитектором Ириной Михейкиной
Типичные ошибки digital-продвижения гостиниц и отелей
⚪️ Ошибки в тактике и стратегии продвижения;
⚪️ Факторы, сдерживающие эффективность рекламных каналов; ⚪️ Точки роста конверсии бронирований.
Особенности работы с контекстной рекламой
⚪️ Нюансы настройки для данной ниши (Yandex, Google);
⚪️ Типичные ошибки (Технические, стратегические, экономические);
⚪️ Лайфхаки по увеличению конверсии.
Особенности работы с таргетированной рекламой
⚪️ Нюансы запуска для данной ниши (Facebook, Instagram);
⚪️ Стратегии продвижения;
⚪️ 5 советов по улучшению эффективности ключевых показателей.
Что из себя представляет проектирование?
⚪️ цели и задачи проекта;
⚪️ этапы проектирования;
⚪️ составление грамотного технического задания.
Как выбрать компанию-проектировщика?
⚪️ несколько способов проверить проектировщика;
⚪️ список документов, которые нужно запросить перед началом работы.
Какие основные ошибки возникают на этапе проектирования?
⚪️ 5 факапов отельеров на этапе проектирования;
⚪️ как экономить деньги, время и нервы?
Как начать работу после пандемии?
Наталья Микава, директор по развитию и формированию партнерских отношений в сфере HoReCa
Как соответствовать ожиданиям гостей в отеле?
Наталья Микава, директор по развитию и формированию партнерских отношений в сфере HoReCa
Сколько стоят требования Роспотребнадзора?
⚪️
Рекомендательные и обязательные меры для гостиниц;
⚪️ Расчет рекомендаций Роспотребнадзора;
Как привлечь клиентов после пандемии?
⚪️ 5 способов привлечь гостей после пандемии?
⚪️ Создание безопасной обстановки в гостинице.
Как грамотно сократить расходы в гостинице?
⚪️ Экономия расходов на закупке.
Формирование рейтинга на сайтах бронирования и влияние на него
⚪️ Из чего складывается рейтинг на Booking.com?
⚪️ На что обращают внимание гости при бронировании отеля?
⚪️ Почему появляются негативные отзывы и как с ними работать?
⚪️ Как получить 9.0 на Booking.com?
Как соответствовать ожиданиям гостей?
⚪️ Управление впечатлениями гостей;
⚪️ 15 фишек для создания "ВАУ" эффекта;
⚪️ Создание особенной обстановки в номере;
⚪️ Специфика работы всех отделов гостиницы.
Хотите предложить свою тему для следующего вебинара?
Заполните форму ниже и мы постараемся рассказать
об этом в прямом эфире.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности