8 (800) 200-96-55 Россия
+7 (4932) 77-31-37 г.Иваново
+7 (499) 34-888-30 г.Москва
+7 (717) 269-60-37 Казахстан
info@atms.ru
Статьи гостиничного бизнеса
Каким должен быть сайт загородного отеля?
Так как только вы знаете все особенности своего загородного отеля и как никто другой, можете донести свои идеи до клиентов.
На просторах интернета можно найти информацию о том, что должно быть на сайте отеля. Чек-листы, по которым можно проходиться для наполнения платформы. Но применяя готовый шаблон, мы сталкиваемся с проблемами, о которых поговорим далее.

Наиболее частые из них - это низкая конверсия сайта, малый процент лояльных клиентов и отсутствие бронирований. А еще чаще менеджеры тратят время, отвечая на одни и те же вопросы.

Но чтобы понять, что конкретно влияет на эти показатели, нужно посмотреть сайт глазами потенциального клиента.

Бывает так, что люди, не знают, что вы им предлагаете. Что у вас за средство размещения, где вы находитесь, как выглядит наполнение внутри, что вообще ждет человека, который приедет к вам. А для вас все будет очевидно, потому что вы находитесь в отрасли.

Хотите узнать, что именно у вас не так, попробуйте поставить себя на место клиента.
И подобрать формат отдыха за городом. Лучше в другой области. Пройдите путь клиента от точки А до точки Б.

Далее поделимся списком, на который следует ориентироваться при проверке контента на сайте. Отталкивайтесь от того, что:

  • вашу платформу и предложения видят впервые, а значит, человек ничего не знает ни о локации, ни о предоставляемых услугах;
  • у потенциальных клиентов нет уверенности в том, что они выберут именно ваш загородный отель;
  • одновременно с вашим сайтом просматриваются также и сайты конкурентов;
  • минимум времени для захвата внимания и формирования заинтересованности.
Важно понимать, что за экраном могут находиться люди разного возраста, из разных регионов России, и им могут быть не понятнымногие моменты. Начиная от вашей миссии до вашего расположения, например, в 5 км от такого-то места. Тут сразу может появиться вопрос: от какого места? В какую сторону? И тд.

Ваша задача - сделать так, чтобы сайт и информация, размещенная на нем, была максимально понятна для людей. Тогда вам будут обеспечены и бронирования, и отстройка от конкурентов.

Какие в целом ошибки можно выделить на сайте загородных отелей и на какие вопросы стоит ответить на платформе?

Первый - это непонимание местонахождения или вопрос, где это?

Крайне важно, чтобы при первом просмотре сайта клиент понял, где вы находитесь, как и на чем до вашего отеля можно добраться, какая дорога и сколько времени она занимает. Часто краткий адрес указывают в разделе “Контакты”. Но не каждый человек до нее сможет долистать. Или, наоборот, приняв решение о бронировании, узнает, что ему до вас слишком долго добираться и вообще, много денег уйдет только на дорогу.

Чтобы это предотвратить, укажите в самом начале ваше местоположение. Пропишите координаты, расстояние, есть ли возможность добраться на автобусе или заказать у вас услугу трансфера и многое другое. Это существенно облегчит вопрос геолокации.

Второй - что это за загородный отель?

Достаточно распространена история, связанная с непониманием того, что вы предлагаете. И есть ли разница между глэмпингом, загородным отелем, кемпингом и базой отдыха, и если да, то какая.

Что располагается на территории и какая она, сколько домиков/корпусов, какое количество людей вы принимаете, шумно ли у вас или это место для уединенного времяпровождения. Распишите все так, как есть на самом деле. Не скрывайте и не выдумывайте. Мы каждый раз повторяем, что ожидание гостей должно совпадать с реальностью. То же самое касается и наполнения номера: какой там текстиль для гостиниц, что по количеству мебели для отелей.

От этого также зависит лояльность ваших клиентов, приедут они снова или нет. Если мы говорим про текстиль, например, постельное белье для отелей и гостиниц должно быть изготовлено из 100% хлопка. И лучше всего быть белого цвета, об этом мы говорили в одной из наших статей. Покажите это и пропишите все детали.

Иначе вы потеряете доверие клиентов, подорвете репутацию и получите негативные отзывы.

Третий - зачем и почему стоит поехать именно к вам?

Писать стандартное “у нас можно отдохнуть” не стоит. Отдохнуть можно и в городском отеле. Лучше напишите, почему гость должен выбрать именно ваш загородный отель. Тут важно прописать уникальность, проработать ваше позиционирование, ценности, миссию, проанализировать свою аудиторию и предоставить это интересно и вкусно. Так, чтобы человек сразу выбрал вас, а не конкурента. Возможно, вы предоставляете услугу, которая доступна только благодаря вашему расположению - напишите об этом.

Но опять же, нужно быть готовыми к тому, что придется потратить немало времени, чтобы собрать необходимую информацию. И отдать это в работу на аутсорсинге не получится. Так как только вы знаете все особенности своего загородного отеля и как никто другой, можете донести свои идеи до клиентов.

Вывод: не всегда готовые шаблоны, созданные для удобства и экономии времени, приносят результаты, связанные с прибылью и конверсией. Часто для этого нужно внести ряд изменений и сделать ресурс простым и понятным, но в то же время визуально привлекательным.

Ведь нужно понимать, что гости - это простые люди, которые зачастую не связаны с гостиничной сферой. И многое для них остается загадкой. Ваша задача - рассказать об этом так, чтобы заинтересовать людей и привлечь их в ваш загородный отель.


Остались вопросы? Заполните форму ниже, чтобы получить ответ
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Заказать обратный звонок
Оставьте свой номер телефона в форме ниже, и мы вам перезвоним в ближайшее время!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности