Сейчас технологии предлагают нам новые форматы взаимодействия с клиентами в сфере туризма. При этом растут требования путешественников к средствам размещений. Сегодня вновь затронем тему тенденций и инноваций, актуальных в 2024 году.
На первом месте так и остается
персонализация. Достаточно
большой процент потребителей туристических услуг
ожидает именно
персонализированных предложений, которые
удовлетворили бы их запросы. Поэтому поздравить постояльца с памятной датой или запомнить его предпочтения в еде и напитках будет вам большим плюсом. А для клиента - приятным моментом, что про него знают и помнят.
К тому же в отели и гостиницы, где
хорошо работает персонализация, будут
чаще возвращаться люди, потому что им
смогут предложить уникальные развлечения и возможности для работы в удаленном формате, если у гостей есть на это запрос.
Далее идут
интеллектуальные решения и вариант самообслуживания в отеле.
Технологии ИИ развиваются и
во многом облегчают проживание туриста в отеле или гостинице. Особенно
актуальна история с
бесконтактным заселением и виртуальными консьержами. Последние на связи 24/7, всегда ответят на любой вопрос, вызовут такси в любое время суток. И, что еще важно, проконсультируют о всех доступных услугах в гостинице. Если все
настроено и работает по налаженной системе, то это
повысит и средний чек, и процент людей, которые будут к вам возвращаться.
Пространство для туристов. Это еще один
необходимый и важный пункт для того, чтобы понравится гостям. И речь здесь о
пространстве для удаленщиков. Необходимое количество
розеток, скоростной
интернет, бесплатный
wi-fi, удобные
столы для отелей, на которых со всей необходимой техникой сможет разместиться человек.
Ну и, конечно, не только столы должны быть в номерах. В целом они должны быть оснащены
качественной мебелью для гостиниц, которая будет изготовлена
из натуральных материалов, будет
удобной и иметь
долгий срок службы. Тут мы советуем выбирать мебель
с антивандальными покрытиями и материалами.
Грамотное формирование персональных предложений. Часто из-за неопытности персонала отеля это может делаться с ошибками и в принципе не отвечать запросам клиентов. Поэтому тут
важно правильно распознавать и использовать полученную информацию, работать со статистическими данными. Для того чтобы минимизировать ошибки, на данном этапе необходимо заниматься
обучением персонала гостиницы или отеля.Управление изменениями. Чтобы внедрить новые технологии, нужно
осознанно подойти к планированию,
разработать и прописать все шаги, ресурсы, необходимые для работы. Благодаря этому можно будет
четко следовать прописанной инструкции и минимизировать различные ошибки и сбои. Кроме того, это поможет подсветить проблемные места у сотрудников и сразу же их исправить.
Вывод: и самое главное, не стоит забывать и о других факторах, влияющих на лояльность клиентов к отелю или гостинице. Скорость работы, решения вопросов и проблем, качество обслуживания, чистота в номерах, наличие мебели и текстиля из натуральных материалов, плюс высокие технологии заинтересуют путешественников, и они захотят поселиться или вернуться в ваш отель или гостиницу.