8 (800) 200-96-55 Россия
+7 (4932) 77-31-37 г.Иваново
+7 (499) 34-888-30 г.Москва
+7 (717) 269-60-37 Казахстан
info@atms.ru
Статьи гостиничного бизнеса
Как отелю понравиться туристу?
Не стоит забывать о факторах, влияющих на лояльность клиентов к отелю или гостинице
Сейчас технологии предлагают нам новые форматы взаимодействия с клиентами в сфере туризма. При этом растут требования путешественников к средствам размещений. Сегодня вновь затронем тему тенденций и инноваций, актуальных в 2024 году.

На первом месте так и остается персонализация. Достаточно большой процент потребителей туристических услуг ожидает именно персонализированных предложений, которые удовлетворили бы их запросы. Поэтому поздравить постояльца с памятной датой или запомнить его предпочтения в еде и напитках будет вам большим плюсом. А для клиента - приятным моментом, что про него знают и помнят.

К тому же в отели и гостиницы, где хорошо работает персонализация, будут чаще возвращаться люди, потому что им смогут предложить уникальные развлечения и возможности для работы в удаленном формате, если у гостей есть на это запрос.

Далее идут интеллектуальные решения и вариант самообслуживания в отеле.

Технологии ИИ развиваются и во многом облегчают проживание туриста в отеле или гостинице. Особенно актуальна история с бесконтактным заселением и виртуальными консьержами. Последние на связи 24/7, всегда ответят на любой вопрос, вызовут такси в любое время суток. И, что еще важно, проконсультируют о всех доступных услугах в гостинице. Если все настроено и работает по налаженной системе, то это повысит и средний чек, и процент людей, которые будут к вам возвращаться.

Пространство для туристов. Это еще один необходимый и важный пункт для того, чтобы понравится гостям. И речь здесь о пространстве для удаленщиков. Необходимое количество розеток, скоростной интернет, бесплатный wi-fi, удобные столы для отелей, на которых со всей необходимой техникой сможет разместиться человек.

Ну и, конечно, не только столы должны быть в номерах. В целом они должны быть оснащены качественной мебелью для гостиниц, которая будет изготовлена из натуральных материалов, будет удобной и иметь долгий срок службы. Тут мы советуем выбирать мебель с антивандальными покрытиями и материалами.

Грамотное формирование персональных предложений. Часто из-за неопытности персонала отеля это может делаться с ошибками и в принципе не отвечать запросам клиентов. Поэтому тут важно правильно распознавать и использовать полученную информацию, работать со статистическими данными. Для того чтобы минимизировать ошибки, на данном этапе необходимо заниматься обучением персонала гостиницы или отеля.

Управление изменениями. Чтобы внедрить новые технологии, нужно осознанно подойти к планированию, разработать и прописать все шаги, ресурсы, необходимые для работы. Благодаря этому можно будет четко следовать прописанной инструкции и минимизировать различные ошибки и сбои. Кроме того, это поможет подсветить проблемные места у сотрудников и сразу же их исправить.

Вывод: и самое главное, не стоит забывать и о других факторах, влияющих на лояльность клиентов к отелю или гостинице. Скорость работы, решения вопросов и проблем, качество обслуживания, чистота в номерах, наличие мебели и текстиля из натуральных материалов, плюс высокие технологии заинтересуют путешественников, и они захотят поселиться или вернуться в ваш отель или гостиницу.
Остались вопросы? Заполните форму ниже, чтобы получить ответ
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Заказать обратный звонок
Оставьте свой номер телефона в форме ниже, и мы вам перезвоним в ближайшее время!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности