Заполните форму ниже, чтобы пригласить нас на тендер
Мы имеем богатый опыт участия в закупках и зарегистрированы на всех крупных тендерных площадках. Для того чтобы пригласить нас на тендер, пожалуйста, заполните форму ниже. Мы открыты к новым предложениям!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Наталья Микава - директор по развитию и формированию партнерских отношений
КАК НАЧАТЬ РАБОТУ ГОСТИНИЦ ПОСЛЕ ПАНДЕМИИ? ОСНОВНЫЕ СПОСОБЫ ПРИВЛЕЧЬ ГОСТЕЙ.
Основные способы привлечь клиентов после пандемии. Рекомендательные и обязательные меры для гостиниц. Экономия расходов.
Наталья Микава
Директор по развитию и формированию партнерских отношений компании "Атмосфера"
НАТАЛЬЯ МИКАВА — постоянный спикер на Youtube-канале "Атмосфера" , эксперт гостиничной индустрии с 6 летним опытом, директор по развитию и формированию партнерских отношений в сфере HoReCa (компании "Атмосфера").
Тема
Рекомендации Роспотребнадзора
Наталья Микава
Входной фильтр Согласно методическим рекомендациям от 4 июня 2020 г. нужно обеспечить входной фильтр. Соответственно, это обязательная термоментрия сотрудника отеля перед выходом на работу и термоментрия гостей при заезде. А также рекомендуется проверять температуру перед приемом пищи.
Использование средств индивидуальной защиты Обязательно должны использоваться маски, перчатки и антисептики как сотрудниками отеля, так и клиентами. По возможности на территории отеля должны быть в свободном доступе средства индивидуальной защиты. Если такой возможности нет, то должна быть организована продажа этих средств.
Дезинфекция общественных зон и номеров Каждые 2 часа протирка поверхностей и каждые 4 часа мытье пола с применением дезинфицирующих средств. Следует ежедневно делать уборку номеров, а также проводить дезинфекцию при выезде, в том числе ковров и мягкой мебели. Не забывайте обрабатывать поверхности: пульт от телевизора, кондиционера, тумбочки, шкафы и др. Урны, поверхности, стойки ресепшн, лавочки, ручки и другие поверхности в общественных зонах нужно протирать каждые 2 часа.
Соблюдение дистанции Нужно соблюдать дистанцию в общественных зонах 1,5-2 метра. Произведите разметку: в ресторанах, на рецепшен и других общественных местах.
Изоляция Если у гостя или сотрудника обнаружился положительный тест, то на такой случай в обязательном порядке вы должны поместить его в отдельную комнату. Номер для изоляции должен быть заранее подготовлен. Желательно, чтобы эта комната была подписана, чтобы в момент проверки вы могли ее показать.
Памятки клиентам При заезде можно предоставлять гостям памятку о том, как правильно вести себя во время пандемии. А также эти памятки рекомендуется разместить во всех общественных местах.
Очистка воздуха По рекомендациям роспотребнадзора рециркуляторы (бактерицидные лампы) следует использовать во всех общественных местах. При желании их можно установить и в номерах, но это будет достаточно дорогостоящей установкой. При выезде гостя, следует проводить дезинфекцию помещения и обеззараживание воздуха в номерах.
Загородительные конструкции Если у вас большой поток людей и есть возможность финансовая, то установите пластиковые загородительные конструкции. Так гости и сотрудники будут чувствовать себя более защищенным.
Организация питания Обеспечить линию раздачи и позаботиться о разметке о дистанции. Оптимально организовать прием пищи в номерах. Если не было организовано заранее это, тогда потребуется заранее.
Тема
Экономия расходов во время пандемии
Наталья Микава
Закупка у одного поставщика При покупке у одного поставщика вы экономите как минимум на доставке. Также обычно поставщики при продаже больших объемов снижают цены. Обязательно проверяйте соответствующие сертификаты. По рекомендациям роспотребнадзора на все средства должны быть сертификаты на средства индивидуальной защиты.