Можно вновь вернуться к тем показателям, которые дал нам Booking. Нужно лишь время, цель и активная работа.
Как мы помним, в начале марта, гостиничную сферу потрясла новость о том, что Booking прекращает свою работу на территории России. И тогда появился вопрос - что отелям теперь делать?
Сам сервис Booking появился в России в далеком 2007 году и многое сделал для развития гостиничного сегмента. Расскажем об этом кратко:
⚪️ свободное бронирование номеров с использованием обычной кредитки. Это был долгий и мучительный процесс, но результат того стоил.
⚪️ функция драйвера. Тут мы скажем о том, что отельеры, построив заведения, могли выставить его на сервере и ждать клиентов.
⚪️ рейтинги. Здесь отели всегда получали высокие объективные оценки и реальные отзывы. Они приносили свои плоды.
⚪️ высокий уровень конкуренции, а также затраты на рекламу. Это не позволяло другим сервисам обойти Booking.
Теперь расскажем, как можно обойтись без Booking?
1. Заняться бюджетом и перераспределением спроса. Что еще важно, так это проверить цены, фотографии, тарифы, описания. То есть, вспомнить эти аспекты.
2. Работа с поисковыми системами и различными метапоисками.
Работайте с сайтами, социальными сетями, порталами и блогами. Сделайте все, чтобы ваш отель был первым в строке запросов.
3. Меняйте отношение с клиентами.
Продумайте программу лояльности, включите оптимизацию, разделите клиентов на сегменты, а также организуйте отдел продаж, разработайте коммерческие предложения и развивайтесь в стороны корпоративных клиентов.
4. Применяйте кросс-маркетинг, переходите в те соц.сети, где есть возможность настройки таргета, и нет нарушения закона.
Таким образом, начиная с малого, можно вновь вернуться к тем показателям, которые дал нам Booking. Нужно лишь время, цель и активная работа.