Сам сервис Booking появился в России в далеком 2007 году и многое сделал для развития гостиничного сегмента. Расскажем об этом кратко:
Теперь расскажем, как можно обойтись без Booking?
1. Заняться бюджетом и перераспределением спроса. Что еще важно, так это проверить цены, фотографии, тарифы, описания. То есть, вспомнить эти аспекты.
2. Работа с поисковыми системами и различными метапоисками.
Работайте с сайтами, социальными сетями, порталами и блогами. Сделайте все, чтобы ваш отель был первым в строке запросов.
3. Меняйте отношение с клиентами.
Продумайте программу лояльности, включите оптимизацию, разделите клиентов на сегменты, а также организуйте отдел продаж, разработайте коммерческие предложения и развивайтесь в стороны корпоративных клиентов.
4. Применяйте кросс-маркетинг, переходите в те соц.сети, где есть возможность настройки таргета, и нет нарушения закона.
Таким образом, начиная с малого, можно вновь вернуться к тем показателям, которые дал нам Booking. Нужно лишь время, цель и активная работа.