8 (800) 200-96-55 Россия
+7 (4932) 77-31-37 г.Иваново
+7 (499) 34-888-30 г.Москва
+7 (717) 269-60-37 Казахстан
info@atms.ru
Статьи гостиничного бизнеса
Успешные кейсы и их необходимость для компаний HoReCa
Грамотно оформленные, успешные решения задач и проблем других заказчиков помогут привлечь новых клиентов, увеличить продажи, продемонстрировать вашу экспертность, профессионализм, а вам самим проанализировать весь процессы работы.

Для организаций, которые занимаются обеспечением, а в нашем случае - оснащением средств размещений, наличие успешных кейсов отелей просто необходимо. От того, сколько их и насколько они хороши, зависит количество клиентов, а также репутация бренда.

Но не стоит делать основной упор только на количестве и гнаться за определенной цифрой. Здесь сразу хочется сказать, что главное - это качество. Чтобы ваш клиент, а именно владелец/управляющий гостиницей, отелем, хостелом или глэмпингом (если мы говорим про HoReCa), остались довольны полученным результатом. И эту истину можно применять для любой сферы бизнеса.

Когда к вам приходит клиент, важно в первую очередь понять его предпочтения и пожелания. Там, где это необходимо, скорректировать его, посоветовать, как сделать лучше, предложить альтернативные варианты.

Далее, при наличии точек соприкосновения начать работу, а после ее завершения необходимо собрать имеющуюся информацию и оформить ее в качестве кейса.

Для чего это компании?
  • показать свой профессионализм и умение работать с клиентами;
  • показать какие товары вы используете и как их можно применять в интерьерах;
  • зарекомендовать себя и увеличить количество постоянных клиентов;
  • вызвать доверие;
  • продемонстрировать ценность обращения в вашу компанию.

При этом важно еще и грамотно оформить кейсы, чтобы их было интересно изучить, получить оттуда информацию и посмотреть визуально проделанную работу. Далее расскажем, какие пункты лучше всего включить, если мы говорим про оснащение и работу с сегментом HoReCa.

1. После заголовка дайте краткую информацию о компании/средстве размещения, с которой вы работали. Чем уникален этот объект, где находится, кто основная целевая аудитория места. Это поможет потенциальным клиентам найти для себя идеи по оснащению, если концепции совпадут.

2. Далее следует прикрепить фото, где есть те изделия, которые были закуплены у вас как у поставщика. Опять же, желающим приобрести у вас, например, текстиль для гостиниц и отелей будет понятно, что именно заказывал у вас этот клиент.

3. Обязательно пропишите начало работы с отелем/гостиницей, задачи, решение проблемы и сроки, за которые были достигнуты цели. Так вы покажете будущим клиентам, что знаете, как решить тот или иной вопрос, грамотно проработаете запрос и сделаете это в максимально короткие сроки. Это необходимо. если хотите завоевать доверие у заказчиков.

Важный момент: не прописывайте в решении целую поэму. Это не всегда уместно. И не употребляйте много сложных терминологий. Чем проще текст, тем лучше. Сделайте его емким, но понятным для ваших клиентов.

4. Добавьте визуальной составляющей. Чем больше фотографий, крупных, дальних планов, деталей, тем лучше можно рассмотреть проделанную работу. Если у вас заказывали текстильные изделия, покажите их. Как они выглядят, как вписались в интерьер (если речь идет о шторах, саше, покрывалах или постельном белье). Для многих важно не только качество товара, но и то, насколько эстетично он смотрится в номере. Тоже самое касается и мебели для гостиниц и отелей.

5. Пропишите, что именно у вас заказывали и из каких коллекций, чтобы было проще сориентироваться. По возможности дайте ссылки на эти товары или сделайте кликабельными кнопки для переходов. Время - очень ценный ресурс, поэтому позаботьтесь о том, чтобы клиент не тратил его на поиск необходимого изделия по сайту. Если в заказе было постельное белье для гостиниц, то дайте возможность перейти на страницу именно с ним, изучить состав, преимущества изделий.

6. Добавьте видео-отзыв. По возможности съездите на объект оснащения и снимите полноценный ролик с участием владельца или управляющего средством размещения. Покажите реального человека, который расскажет, почему решили выбрать именно вашу компанию, что понравилось в работе, на что сами клиенты обратили внимание. Если вам доверяют, то вы проверенный поставщик, бренд, компания, а значит, к вам можно обратиться за помощью.

Вывод: наличие кейсов необходимо для любой компании. Напомним, что грамотно оформленные, успешные решения задач и проблем других заказчиков помогут привлечь новых клиентов, увеличить продажи, продемонстрировать вашу экспертность, профессионализм, а вам самим проанализировать весь процессы работы. Выявить ошибки, сильные и слабые стороны, а также понять, какие методы оказались эффективнее, и сделать на них в дальнейшем упор.

Остались вопросы? Заполните форму ниже, чтобы получить ответ
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Заказать обратный звонок
Оставьте свой номер телефона в форме ниже, и мы вам перезвоним в ближайшее время!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности