О том, что нового для отрасли принесет нам 2025 год, рассказываем в нашем материале.
В течение года мы отслеживали, наблюдали и изучали основные пожелания наших клиентов.
Ведь исходили они от непосредственного желания создать “ту самую” атмосферу для гостей отеля.
А самое главное соответствовать трендам 2024 года. Однако пора рассмотреть актуальные направления в гостиничном бизнесе на предстоящий год.
1. Осознанный отдых. Тут речь про то, что путешественники
планируют свой отдых за долго до того,
как совершат поездку. То есть заранее продумывают маршруты, выбирают отели, основываясь на отзывах, и стараются забронировать их как можно раньше и по выгодным ценам. Это связано с нестабильной ситуацией и скачками цен на размещение в зависимости от сезонов.
Что делать отелям с этим трендом?
Заранее
привлекать клиентов и
увеличивать загруженность отелей с помощью различных акций и программ,
активно работать как с новыми гостями, так и с уже сформированной базой, а также
эффективнее управлять номерными фондами.
2. Экологичность. Это еще одно направление 2025 года, которое поддерживают туристы. Забота о природе и желание сократить негативное воздействие теперь затрагивает и отели.
Хотите стать ближе к гостям и разделить с ними их позицию?
Расскажите об этом.
Принимайте участие в экологических акциях, таких как “Час Земли”, “Очистим планету от мусора” и тд.
Минимизируйте количество используемого пластика,
установите сортировочные баки - в общем,
приобщитесь к тренду на экологию и
станьте отелем eco-friendly. Кстати, подробнее об этом направлении мы рассказывали в нашей недавней статье. Прочитать ее можно
тут.3. “Все включено”.Теперь это становится самым популярным форматом отдыха и на российских курортах. Людям хочется
получить максимум удовольствия и качественный сервис во время отдыха. К тому же, заплатив за выбранный пакет услуг, гость пользуется ими в неограниченном количестве на протяжении всего отдыха в отеле или гостинице.
Что этот тренд дает средствам размещений? Как минимум, возможность
пересмотреть перечень услуг, который предлагается проживающим, как максимум -
увеличить стоимость пребывания в отеле на 1 человека. Самое главное в этом - грамотное распределение ресурсов на услуги.
4. Персонализация.Весь 2024 год эксперты сегмента говорили о том, как важна персонализация для клиента. И если ранее можно было отправить рассылку на электронную почту с указанием имени, то в наступающем году необходимо
индивидуальное предложение для каждого гостя. Но важно точно
знать предпочтение каждого вашего постояльца. Для этого следует
собрать всю необходимую информацию, возможно, даже
провести анкетирование для лучшего понимания ситуации.
5. Бесконтактные технологии. Уже давно не секрет, что люди предпочитают решать некоторые вопросы через приложения на своем смартфоне. Ведь не всегда нужна помощь человека.
Поэтому
идеальным дополнением к проживанию в отеле или гостинице
будет доступ к мобильному приложению с чат-ботом, возможными услугами, на которые постоялец может записаться, не покидая пределы номера. Да, придется потратить время и средства на создание приложения. Но на выходе вы сможете разгрузить персонал (улучшив тем самым работу на другом направлении) и создадите платформу, где у гостей все и всегда будет под рукой.
6. Здоровье.Стресс - неотъемлемая часть жизни каждого человека, именно поэтому фокус на ментальном и физическом здоровье -
это тренд 2025 года. Многие в поисках места для восстановления жизненных сил отправляются в отели и гостиницы. Что делать с этим направлением? Задуматься над созданием
“ресурсной” зоны с спорт-залами, бассейном, спа и банным комплексом. А также
предусмотреть маршруты на природе для получения новых положительных впечатлений. Что, кстати, тоже я
вляется одним из трендов наступающего года.
Кстати, создавая спа необходимо также
задуматься и об оснащении текстилем. Рекомендуем вам закупать
качественные и гипоаллергенные вафельные халаты для гостиниц. Они удобные, имеют
универсальный крой и пошиты
из 100% хлопка. Это важно, так как натуральные ткани позволяют коже дышать и не вызывают неприятных ощущений. Особенно это актуально, когда мы говорим о здоровье и комфорте клиентов. Тоже самое касается и полотенец для отелей.
Да, каждый год отрасль предлагает нам различные актуальные направления для развития отелей и гостиниц. Применять их или нет, решать только собственникам средств размещений. Но если вы хотите
увеличить поток гостей,
удовлетворить их запросы и
создать свою клиентскую базу, то стоит обратить внимание на некоторые из предложенных вариантов и постараться внедрить их в своем отеле. А если хотите подробнее узнать о том, какие тренды нас ждут в наступающем году, то рекомендуем вам
посмотреть наш вебинар с приглашенным экспертом.