Заполните форму ниже, чтобы пригласить нас на тендер
Мы имеем богатый опыт участия в закупках и зарегистрированы на всех крупных тендерных площадках. Для того чтобы пригласить нас на тендер, пожалуйста, заполните форму ниже. Мы открыты к новым предложениям!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
СМИ пишут, туристы бронируют: Как сделать ваш глэмпинг популярным?
Компания «Атмосфера» поддерживает и развивает внутренний туризм России. Её миссия — увлекать людей и открывать для них уголки природы, которые не известны широкой аудитории. И превращать эти уголки в места, где мечтает побывать каждый.
Подход компании легко изложить на примере любимого проекта.
«Атмосфера гор»: без стен и крыши
В марте 2022-го пришла идея сделать номер под открытым небом. У проекта нет аналогов в России. Местом притяжения «Атмосфера» выбрала Архыз, самый живописный участок Зеленчукского района Карачаево-Черкесской Республики. Горные хребты, многовековые пихты, Млечный путь. Такой красоты нет даже в сериалах Netflix!
О задумке проекта рассказывает его руководитель Алёна Михейкина:
«Мы всегда ищем необычные решения, уникальные, которые могли бы стать точной притяжения туристов. В августе в Архызе проходит парад Персеид (падение звезд). Именно к этому событию мы и привязали открытие номер. При этом в плане инфраструктуры и наличию отелей Архыз не так развит. Хотелось тем самым привлечь большое кол-во туристов к локации. И у нас получилось».
Изюминкой проекта стало то, что между человеком и природой Архыза не будет стен. В буквальном смысле. «Атмосфера» совместно с премиальным глэмпингом «Moon Glamp» запустила проект «Атмосфера Гор». И создала гостиничный номер на открытом воздухе — без стен и крыши. Идеальный спот, чтобы любоваться на падающие звезды и делать фото на сотни лайков в соцсетях. Чтобы сюда приезжали туристы из разных городов, а букинг был заполнен на месяцы вперёд.
Место определяет проект
На этапе планирования были предусмотрены капризы природы Архыза. На случай непогоды, кровать закрывает навес, а посетители легко могут добраться до купольных домов на территории глэмпинга.
У номера под открытым небом есть всё для комфортного отдыха:
⚪️ удобная кровать с ортопедическим матрасом; ⚪️ стильные тумбочки и банкетка; ⚪️ светильники; ⚪️ розетки, чтобы зарядить гаджеты; ⚪️ простыни с подогревом; ⚪️ утеплённые одеяла.
Важно, чтобы у человека остались приятные впечатления об отдыхе. Чтобы его «боли» и желания были закрыты. Тогда он обязательно вернётся и будет рекомендовать место другим.
От идеи до воплощения На воплощение проекта ушло всего несколько месяцев. Уже в августе «Атмосфера Гор» принимала первых гостей. О работе номера высказалась Екатерина Витюк – управляющая глэмпингомMoonGlamp и сооснователь проекта «Атмосфера Гор»:
«Уже в августе появились отметки и репосты в соцсетях, увеличилась активность подписчиков, а это бесплатная реклама самого объекта. Вслед за первыми туристами стали приезжать их друзья, семьи и фолловеры: за считанные недели благодаря проекту количество бронирований возросло примерно на 10%!
Проектом заинтересовали СМИ: издание«Правила жизни» (экс-Esquire) предложило сделать съёмку и интервью. И в октябре мы дали интервью для известного журнала. Мы планируем еще больше вложиться в этот проект, сделать более подготовленную площадку, огородить территорию и рассчитываем на большой поток туристов в следующем сезоне.»
Сотрудничество
«Атмосфера» открыта к любым идеям и вызовам. Команда готова с нуля создавать уникальные объекты рядом с существующими отелями. Делать проекты, чтобы привлекать туристов и СМИ. И организовывать инфраструктуру, чтобы путешествие было комфортным, а впечатления о нем — максимально приятными.
И самое важное. Если у отеля/сети гостиниц/глэмпинга есть нестандартные идеи, команда «Атмосферы» готова совместно воплощать их для развития туристической отрасли. Помогать создавать перформансы и привлекать туристов к отелям и глэмпингам. Быстро, свежо и с атмосферой.
И снова слово Алёне Михейкиной:
«Мы активно общаемся с отельерами, чтобы развивать сектор вместе. У нас есть телеграм-канал и YouTube-канал, где мы делимся полезной информацией из индустрии туризма. Мы проводим вебинары, приглашаем спикеров, общаемся с аудиторией. И мы открыты к предложениям и готовы поддержать или придумать интересные идеи».