Этот процесс скрыт от глаз постояльцев и при этом влияет на дальнейший выбор вашего средства размещения. Важно понимать, что на процессе уборки экономить нельзя.
Есть риск того, что вы можете потерять как клиентов, так и, соответственно, деньги.
ЧАЩЕ ВСЕГО ВОПРОС ЧИСТОТЫ В НОМЕРАХ РЕШАЕТСЯ 2 СПОСОБАМИ:
- Формированием сотрудников из штата самой гостиницы или отеля, которые не только будут курировать весь процесс, но и заниматься уборкой номеров.
- Использованием аутсорсинга.
Помните, что следить нужно не только за чистотой номеров, но и за прилегающими территориями, а также техническими помещениями и местами общего пользования. И самое главное - это соблюдение
правил уборки. Их не так много, но они важны.
- наводим чистоту только в отсутствие постояльцев.
- не стучим и не заходим в номера с табличкой "Не беспокоить".
- не разговариваем по телефону, а также с постояльцами.
1. КАКИЕ ЕСТЬ ВИДЫ УБОРКИ НОМЕРОВ В ГОСТИНИЦЕ? ⚪️ ЕЖЕДНЕВНАЯ
Она включает в себя несколько разновидностей. Чаще это:
- текущая.
Ее выполняют, когда нет гостей. Горничная проветривает комнаты, моет санузлы, забирает мусор, а также приносит свежий текстиль. Тут график замены зависит от звездности гостиницы.
Постельное белье меняют раз в 3 дня, если это 2-3 звездочная гостиница, и ежедневно, если 4+ звезд.
Полотенца же меняют ежедневно в средствах размещения от 3 до 5 звезд.
И здесь мы не можем не сказать о важности выбора качественного текстиля для гостиниц и отелей. Постельное белье, полотенца, халаты - лучше приобретать у проверенного производителя или поставщика. Ведь кожа вашего гостя соприкасается с изделиями на постоянной основе.
Например, лучше всего отдавать предпочтения изделиям с натуральным составом, то есть полотенцам из хлопка. Они приятны к телу, а также не вызовут аллергию. Если вы выбираете махровые полотенца для гостиниц, то обратите внимание на высоту махры. Лучше, если она будет низкой, так как изделие надолго сохранит свой первоначальный внешний вид.
- текущая в свободных номерах. Тут проветривают номера и спускают воду.
- экспресс - уборка. Она может выполняться при присутствии гостя.
- вечерняя. Однако она характерна только для пятизвездочных гостиниц или ВИП-гостей. Она направлена на создание атмосферы комфортного сна.
- в местах общего нахождения постояльцев.
⚪️ УБОРКА ПОСЛЕ ВЫЕЗДА ПОСТОЯЛЬЦЕВ
⚪️ УБОРКА НОМЕРОВ С БРОНЬЮ
⚪️ ГЕНЕРАЛЬНАЯ ИЛИ ПЕРИОДИЧЕСКАЯ УБОРКА.
Но ей занимаются после "пика" туристического сезона, привлекая клининговые компании.
2. ПРАВИЛА УБОРКИ На самом деле
они стандартны. И первое, на что должна обратить внимание горничная - это подготовка тележек. В них обязательно должны быть:
- питьевая бутилированная вода.
- средства гигиены.
- текстильные принадлежности ( постельное белье и полотенца).
- моющие средства.
- мешки для мусора и грязного белья.
Важно
проводить уборку номеров
слева направо или же наоборот, но при этом
не пропуская ни одного номера.
ВЫВОД. И помните, что ключевой задачей горничной в вашем отеле или гостинице - является работа над аккуратным и эстетичным видом каждого номера. Ведь от этого также зависит настроение и расположение постояльца.