Заполните форму ниже, чтобы пригласить нас на тендер
Мы имеем богатый опыт участия в закупках и зарегистрированы на всех крупных тендерных площадках. Для того чтобы пригласить нас на тендер, пожалуйста, заполните форму ниже. Мы открыты к новым предложениям!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Музыка души моей:музыкальное сопровождение в отеле.
Формирование отельного бренда с помощью музыки
Важны не только чистота, персонал, удобство номера и вкусная еда, но и музыка.
Отельеры всегда конкурируют между собой. Ждут, когда клиенты оставят отзыв о проведенном времени в их заведении. Важны не только чистота, персонал, удобство номера и вкусная еда, но и музыка. Что для этого сделать и где, расскажем в материале.
⚪️Лобби Передать атмосферу здесь = показать, кто вы есть. Ароматы, музыкальное сопровождение, передадут имидж вашего бренда. Помните про состояние гостей. Путешествия и отдых, возможность людям отдохнуть от суеты. Музыка должна быть расслабляющей, успокаивающей (джазовая и классическая).
⚪️ Бар и ресторан Тут музыкальное сопровождение зависит от преследуемой вами цели: Сделать чек клиента максимальным? - включайте тихую, медленную музыку. Она расположит к разговорам и приемам пищи ваших гостей. Желаете проводить несколько обедов/ужинов за день? - в помощь, активная музыка и громкость. Пусть звучит не только классика, но и обработанные композиции.
⚪️ Тренажерный зал Мы говорили о том, что музыка создает определенный настрой. Энергичные композиции могут зарядить клиента отеля на занятие. Включайте активные подборки или электронные танцевальные треки. Помните про громкость - она должна быть средней.
⚪️ Бассейн Сюда же добавим СПА. Делаем акцент на спокойной, тихой музыке. Пусть мелодии будут похожи на атмосферу в отеле.
⚪️ Номер Тут все зависит от предпочтений клиента. Вы можете сформировать доступный плей-лист с популярными треками. Или установить колонки с Bluetooth подключением, и тогда гость сам выберет, что послушать.
Миксуйте варианты сопровождения, от фоновых до полноценных. Располагайте и завлекайте своих клиентов. Помните, в гостиничном бизнесе важна каждая деталь. Даже музыка.