Комментарии по этому вопросу дает руководитель компании "Атмосфера" Роман Михейкин.
Если говорить о том, насколько хороша идея открытия муниципальных хостелов, то, на мой взгляд, нельзя однозначно ответить на этот вопрос. Точно также, как и сказать, что хостелами должен заниматься только лишь бизнес.
Решить проблему можно путем размещения предложений на сайтах бронирования, таких как Ostrovok.ru, Яндекс.Путешествия и многих других популярных на сегодняшний день платформах. Так можно привлечь большее количество клиентов,
а следовательно, увеличить число забронированных мест.
Чем можно привлечь в муниципальный хостел? Доступной ценой (500-600 рублей
за сутки) и качественными услугами. Туристы, особенно молодая целевая аудитория, открывающая для себя новые направления и места в России, это оценит.
Предложите гостям уютную атмосферу, стильный интерьер, завтраки (за отдельную плату), услуги гида, который поможет сориентировать или рассказать об интересных местах и многое другое. Также продумайте бонусную программу, которая будет актуальна для вашей аудитории. И в целом расширяйте спектр услуг, основываясь
на запросах гостей. Это важно.
Насколько будет популярен и конкурентоспособен муниципальный хостел в Железноводске, покажет время. И отклики первых гостей.