Все мы знаем про принятый единый стандарт для гостиниц и отелей, которые работают по системе "All inclusive" или "Все включено". Но есть перечень неочевидных критериев выбора, на которые постояльцы могут обращать внимание в процессе поиска отеля.
Что это за критерии для гостиниц и отелей такого формата:
1. НАЛИЧИЕ КАЧЕСТВЕННОГО ТЕКСТИЛЯ НА КАЖДОГО ПРОЖИВАЮЩЕГО В НОМЕРЕ. Это, конечно, халаты, тапочки, постельное белье, комплект полотенец.
Текстильные изделия - это визитная карточка вашего отеля. Именно поэтому в
ажно обратить особое внимание на выбор как самих продуктов, так и на поставщика, к которого вы будете покупать, например, халаты. Не стоит экономить время и деньги на этом моменте.
Халаты, которые соприкасаются с кожей постояльца,
должны быть из натурального, мягкого и водоотталкивающего материала, чаще всего выбирают махровые и вафельные варианты. После многократных стирок халат в вашем отеле или гостинице должен сохранять свой первоначальный вид и не терять свойств. Быть гипоаллергенным, иметь удобный фасон и широкую размерную сетку, чтобы каждый гость в номере отеля чувствовал себя комфортно.
2. ТРАНСФЕР НА ПЛЯЖ. Это еще один важный критерий выбора, на который обращают внимание. Но здесь необходимо обозначить то, что для
отеля системы "All inclusive" до 3 звезд - это необязательная услуга. Но если это отели
4-5 звезд вне береговой линии, то трансфер обязателен.
3. СЛЕДУЮЩИЙ КРИТЕРИЙ ВЫБОРА МЕСТА - ТОРГОВЫЕ ТОЧКИ. Только те, где можно купить товары первой необходимости. Сюда же добавим
наличие медицинской инфраструктуры. Это обязательная составляющая для отелей с номерным фондом 200+ номеров.
4. НАЛИЧИЕ ПРОСТРАНСТВ С ДНЕВНЫМИ И ВЕЧЕРНИМИ АКТИВНОСТЯМИ.
Это то, что важно для постояльцев с детьми. Если в вашем отеле они есть, то у вас появится еще одна бронь.
Помимо этого, гости отелей системы "All inclusive" ценят заботу, которая заключается:
- в качественном сервисе от этапа бронирования в новых реалиях, до взаимоотношения персонала с постояльцами на месте.
- оснащение номеров текстилем и мебелью. Об этом мы говорили выше.
- работе с жалобами и устранении недостатков для улучшения качества проживания гостей.
- приятных бонусах. Акции, программы, сезонные комплименты.
ВЫВОД. Следите за качественным исполнением каждого пункта, и тогда именно ваш "All inclusive" отель выберут гости.