8 (800) 200-96-55 Россия
+7 (4932) 77-31-37 г.Иваново
+7 (499) 34-888-30 г.Москва
+7 (717) 269-60-37 Казахстан
info@atms.ru
Статьи гостиничного бизнеса
Как текстиль создает атмосферу в отеле?
Текстиль - это один из компонентов, влияющих на создание атмосферы в номере. При грамотном подборе и использовании в объектах размещения можно подчеркнуть неповторимый стиль отеля и его уникальную концепцию.
И какую роль он в этом играет, будем разбираться вместе с компанией “Атмосфера”.

Приезжая в отель, гости обращают внимание на детали. Не все, но многие из них. Иногда отельеры не придают этому значения. А зря. Ведь если что-то не понравится гостю, то вы столкнетесь с недовольством и, возможно, потеряете клиента.

Сегодня хотим затронуть тему влияние текстиля на создание атмосферы в номерах отелей и гостиниц. Потому как они также являются важными элементами, на которые стоит обращать внимание не только гостям, но и управляющим.

Восприятия интерьера

Сейчас, конечно, редко встретишь в отелях пестрые тканей с рисунками. Ведь в процессе оснащения номерного фонда идет работа с дизайнером, который продумывает всю концепцию и стиль будущих номеров.

Закупаемый текстиль для отелей должен сочетаться с интерьером и быть в нейтральных, светлых тонах. Но что делать, если вы хотите добавить ярких деталей?

Для таких случаев лучше выбрать однотонные цветные ткани. Чаще всего в качестве акцента выбирают шторы, покрывала или саше.

Текстиль создает завершенность в оформлении пространства, в котором находится гость. И при этом не раздражает обилием ярких цветов.

Комфорт

Как мы уже говорили выше, текстиль создает ощущение завершенности в номере.
Но не менее важным остается и качество изделий, которые создают ощущение комфорта.

Здесь мы имеем в виду состав тканей. Например, постельное белье для отелей и гостиниц лучше приобретать из натуральных тканей, в составе которых 100% хлопок. Например, сатиновое. Белье из такой ткани безопасно, гипоаллергенно, тактильно приятное, не электризуется, и на нем приятно и комфортно спать.

То же самое касается и махровых изделий, к которым относятся полотенца и халаты. Они должны быть приятны к телу. Полотенца не должны травмировать кожу гостей. Поэтому лучше выбирать изделия с низкой петлей.

У халатов должен быть широкий размерный ряд, чтобы гостям было удобно в нем находится.

Подушки для отелей, как элемент текстиля должны быть удобными, в меру упругими, с высотой, равной расстоянию от плеча до шеи. Для облегчения дальнейшего ухода
и сохранения чистоты изделий советуем выбирать двухкамерную подушку. У нее съемный чехол, который легко снять и постирать, сохранив при этом искусственный наполнитель.

Персонализация

Здесь подразумевается брендирование текстиля логотипом отеля или гостиницы. Когда гости видят на халатах и полотенцах вышитый логотип объекта размещения, подчеркивается сервис и уникальность предмета. А у гостей появляется ощущение заботы о себе.

Поэтому при закупке текстильных изделий рекомендуем пользоваться функцией нанесения логотипа. По стоимости она вполне доступна, но при этом повышает лояльность ваших клиентов.

Чистота

Еще одна важная деталь, за которой нужно следить. У гостей часто начинается негативная реакция после того, как видят грязный, неубранный номер. И несвежее белье с пятнами. Чтобы не портить репутацию и не получать недовольных клиентов стирайте и заменяйте текстиль вовремя.

Для этого имейте в запасе халаты, полотенца и постельное белье. И отдавайте предпочтение изделиям из износостойких тканей и искусственных наполнителей
(как в случае с подушками). Так вы избавите гостей от встречи с неприятными запахами, грибками и прочими неприятными моментами. А себя от частой замены подушек.

Вывод: текстиль - это один из компонентов, влияющих на создание атмосферы
в номере. При грамотном подборе и использовании в объектах размещения можно подчеркнуть неповторимый стиль отеля и его уникальную концепцию. А также подарить гостям приятные впечатления от пребывания в номере. Помните, настроение и атмосферу пребывания создают детали. И качественный, чистый
и приятный текстиль - одна из них.
Остались вопросы? Заполните форму ниже, чтобы получить ответ
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Заказать обратный звонок
Оставьте свой номер телефона в форме ниже, и мы вам перезвоним в ближайшее время!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности