И какую роль он в этом играет, будем разбираться вместе с компанией “Атмосфера”.
Приезжая в отель, гости обращают внимание на детали. Не все, но многие из них. Иногда отельеры не придают этому значения. А зря. Ведь если что-то не понравится гостю, то вы столкнетесь с недовольством и, возможно, потеряете клиента.
Сегодня хотим затронуть тему влияние текстиля на создание атмосферы в номерах отелей и гостиниц. Потому как они также являются важными элементами, на которые стоит обращать внимание не только гостям, но и управляющим.
Восприятия интерьераСейчас, конечно, редко встретишь в отелях пестрые тканей с рисунками. Ведь в процессе оснащения номерного фонда идет работа с дизайнером, который продумывает всю концепцию и стиль будущих номеров.
Закупаемый
текстиль для отелей должен сочетаться с интерьером и быть в нейтральных, светлых тонах. Но что делать, если вы хотите добавить ярких деталей?
Для таких случаев лучше выбрать однотонные цветные ткани. Чаще всего в качестве акцента выбирают шторы, покрывала или саше.
Текстиль создает завершенность в оформлении пространства, в котором находится гость. И при этом не раздражает обилием ярких цветов.
КомфортКак мы уже говорили выше, текстиль создает ощущение завершенности в номере.
Но не менее важным остается и качество изделий, которые создают ощущение комфорта.
Здесь мы имеем в виду состав тканей. Например,
постельное белье для отелей и гостиниц лучше приобретать из натуральных тканей, в составе которых 100% хлопок. Например, сатиновое. Белье из такой ткани безопасно, гипоаллергенно, тактильно приятное, не электризуется, и на нем приятно и комфортно спать.
То же самое касается и махровых изделий, к которым относятся
полотенца и халаты. Они должны быть приятны к телу. Полотенца не должны травмировать кожу гостей. Поэтому лучше выбирать изделия с низкой петлей.
У халатов должен быть широкий размерный ряд, чтобы гостям было удобно в нем находится.
Подушки для отелей, как элемент текстиля должны быть удобными, в меру упругими, с высотой, равной расстоянию от плеча до шеи. Для облегчения дальнейшего ухода
и сохранения чистоты изделий советуем выбирать двухкамерную подушку. У нее съемный чехол, который легко снять и постирать, сохранив при этом искусственный наполнитель.
ПерсонализацияЗдесь подразумевается брендирование текстиля логотипом отеля или гостиницы. Когда гости видят на халатах и полотенцах вышитый логотип объекта размещения, подчеркивается сервис и уникальность предмета. А у гостей появляется ощущение заботы о себе.
Поэтому при закупке текстильных изделий рекомендуем пользоваться функцией нанесения логотипа. По стоимости она вполне доступна, но при этом повышает лояльность ваших клиентов.
ЧистотаЕще одна важная деталь, за которой нужно следить. У гостей часто начинается негативная реакция после того, как видят грязный, неубранный номер. И несвежее белье с пятнами. Чтобы не портить репутацию и не получать недовольных клиентов стирайте и заменяйте текстиль вовремя.
Для этого имейте в запасе халаты, полотенца и постельное белье. И отдавайте предпочтение изделиям из износостойких тканей и искусственных наполнителей
(как в случае с подушками). Так вы избавите гостей от встречи с неприятными запахами, грибками и прочими неприятными моментами. А себя от частой замены подушек.
Вывод: текстиль - это один из компонентов, влияющих на создание атмосферы
в номере. При грамотном подборе и использовании в объектах размещения можно подчеркнуть неповторимый стиль отеля и его уникальную концепцию. А также подарить гостям приятные впечатления от пребывания в номере. Помните, настроение и атмосферу пребывания создают детали. И качественный, чистый
и приятный текстиль - одна из них.