Совсем скоро всех отельеров ждет высокий сезон и высокий пик бронирований. Сегодня команда компании поделится с вами пунктами, которые помогут проверить и подготовить средство размещения к высокому сезону и приему гостей.
Для того чтобы гости получили удовольствие во время отдыха, в отеле или гостинице все должно быть идеально. Начиная от обслуживания и готовности сотрудников разрешать возникающие вопросы, заканчивая качеством номеров и их оснащением.
Первоначально, что мы рекомендуем сделать, это
оценить номера глазами потенциальных гостей. Посмотрите, как все выглядит: отельный текстиль, мебель, сантехника, светильники. Все ли в порядке после новогодних праздников и зимних бронирований. Не нужно ли что-то заменить.
Чаще всего обновляют
текстильные принадлежности: халаты и полотенца, а также
постельное белье для отелей и гостиниц. И связано это не только с их внешним видом, но и с воровством в номерах. Поэтому проверьте, все ли изделия на месте, как они выглядят и не потеряли ли они первоначальный внешний вид.
Если что-то требует замены, то
сразу закажите это у ваших поставщиков. Помните, что весь текстиль для гостиниц должен быть
белого цвета, изготовлен
из натуральных тканей и в составе иметь
100 % хлопок. Особенно это касается халатов для отелей и постельного белья, так как гость чаще всего соприкасается именно с ними.
А еще обратите внимание на
шторы для гостиниц. Зимой ими пользуются не так часто, а вот летом они необходимы. Лучше, чтобы были шторы
100% блэкаут, если окна номера выходят на солнечную стороны. Благодаря им создается затемнение и комфорт в комнате.
Следующий пункт, на который стоит обратить внимание -
грамотное ценообразование. Сравните
показатели прошлого года, какой процент людей был в гостинице. Также
посмотрите на конкурентов и какие цены у них.
Еще
рекомендуем пересмотреть стоимость на момент проведения различных крупных мероприятий в городе: фестивалей, праздников. Важно, чтобы проживание в вашем отеле было доступным для туристов и при этом не ниже, чем у конкурентов.
Далее следует обратить
внимание на сайт, где представлена информация о вашем отеле или гостинице и есть функция бронирования. Очень часто в высокий сезон случается овербукинг. Возрастает число недовольных гостей, которые, планируя отдых, не могут на него попасть. К тому же растет нагрузка на персонал, который пытается решить возникшие проблемы и сложности.
Ранее мы уже говорили о том, как улучшить сайт, чтобы он привлекал трафик и был понятен пользователям. Для это
рекомендуем прочитать статью, чтобы лучше понимать, как это сделать. А что же с модулем онлайн-бронирования?
- обеспечьте доступ к нему из каждого раздела сайта. Он должен высвечиваться не только на главной странице, так как потенциальным гостям нужно первоначально посмотреть номера, их описание и наполнение. Увидеть доступные услуги, стоимость, отзывы, а только потом принять решение о бронировании.
- включите в него все доступные на конкретный момент акции, спецпредложения и бонусные программы.
- адаптируйте под мобильные устройства. Это важный момент, на который стоит обратить внимание. Многие сайты не могут полностью открыться на мобильном телефоне, текст перемещается или вовсе его нет. Картинки пропадают или не открываются полностью. Также могут возникнуть проблемы с формой бронирования и оплатой.
В этом случае гости не смогут нормально просмотреть сайт, его наполнение и забронировать понравившийся номер.
- исключите комиссию за продажу номеров.
Еще один пункт, который стоит учитывать при подготовке отеля к высокому сезону -
активность в социальных сетях.Это, в принципе,
важно - быть медийными и продвигать свое средство размещения в социальных сетях.
Показывать номера на видео,
рассказывать о сезонных акциях, обновлениях,
делиться отзывами гостей, кадрами сотрудников, проживающих (с их разрешения, конечно). При этом
давайте ссылки на сайт. Но делайте это уместно.
Сейчас люди уже лучше распознают посылы в социальных сетях, и навязывание услуги бронирования номеров может привести к негативной реакции и отписке. Такого контента должно быть в меру.
Отзывы. Помните про них,
собирайте и делитесь оценками на своих ресурсах.
Отвечайте на каждый, особенно важно работать над негативными отзывами. Это покажет вашу заинтересованность к разрешению конфликта, неприятной ситуации.
К тому же поможет сделать сервис лучше, что-то усовершенствовать. Как правильно проводить работу над отзывами, оставленными онлайн,
рассказывали здесь.Команда. Люди - это
основа успеха. То, насколько они подготовлены, заинтересованы в достижении конкретных результатов, будет зависеть и весь процесс работы.
Подготовьте их к большому потоку людей.
Расскажите, какие у вас планы, цели, чего именно вы хотите достичь. Если требуется обучение, то приобретите его. Важно, чтобы ваши сотрудники были готовы к встрече гостей и смогли легко и быстро урегулировать возникающие споры.
Вывод: высокий сезон для отелей и гостиниц - это то самое время, когда вы сможете
принять большое количество гостей,
продвинуть свое средство размещения,
достичь новых целей и результатов. При этом не менее важно быть готовыми и организовать все на высшем уровне. Поэтому просмотрите все заранее.
Выявите изъяны,
замените изношенный текстиль и мебель,
подготовьте персонал и все ресурсы, которые будут помогать вам в этот одновременно интересный и непростой период.