Сегодня команда компании поделится с вами пунктами, которые помогут проверить
и подготовить средство размещения к высокому сезону и приему гостей.
Для того чтобы гости получили удовольствие во время отдыха, в отеле или гостинице все должно быть идеально. Начиная от обслуживания и готовности сотрудников разрешать возникающие вопросы, заканчивая качеством номеров и их оснащением.
Первоначально, что мы рекомендуем сделать, это оценить номера глазами потенциальных гостей. Посмотрите, как все выглядит: отельный текстиль, мебель, сантехника, светильники. Все ли в порядке после новогодних праздников и зимних бронирований. Не нужно ли что-то заменить.
Чаще всего обновляют текстильные принадлежности: халаты и полотенца, а также постельное белье для отелей и гостиниц. И связано это не только с их внешним видом, но и с воровством в номерах. Поэтому проверьте, все ли изделия на месте, как они выглядят и не потеряли ли они первоначальный внешний вид.
Если что-то требует замены, то сразу закажите это у ваших поставщиков. Помните, что весь текстиль для гостиниц должен быть белого цвета, изготовлен из натуральных тканей и в составе иметь 100 % хлопок. Особенно это касается халатов для отелей и постельного белья, так как гость чаще всего соприкасается именно с ними.
А еще обратите внимание на шторы для гостиниц. Зимой ими пользуются не так часто, а вот летом они необходимы. Лучше, чтобы были шторы 100% блэкаут, если окна номера выходят на солнечную стороны. Благодаря им создается затемнение и комфорт в комнате.
Следующий пункт, на который стоит обратить внимание - грамотное ценообразование. Сравните показатели прошлого года, какой процент людей был в гостинице. Также посмотрите на конкурентов и какие цены у них.
Еще рекомендуем пересмотреть стоимость на момент проведения различных крупных мероприятий в городе: фестивалей, праздников. Важно, чтобы проживание в вашем отеле было доступным для туристов и при этом не ниже, чем у конкурентов.
Далее следует обратить внимание на сайт, где представлена информация о вашем отеле или гостинице и есть функция бронирования. Очень часто в высокий сезон случается овербукинг. Возрастает число недовольных гостей, которые, планируя отдых, не могут на него попасть. К тому же растет нагрузка на персонал, который пытается решить возникшие проблемы и сложности.
Ранее мы уже говорили о том, как улучшить сайт, чтобы он привлекал трафик и был понятен пользователям. Для это рекомендуем прочитать статью, чтобы лучше понимать, как это сделать. А что же с модулем онлайн-бронирования?
В этом случае гости не смогут нормально просмотреть сайт, его наполнение и забронировать понравившийся номер.
Еще один пункт, который стоит учитывать при подготовке отеля к высокому сезону - активность в социальных сетях.
Это, в принципе, важно - быть медийными и продвигать свое средство размещения в социальных сетях. Показывать номера на видео, рассказывать о сезонных акциях, обновлениях, делиться отзывами гостей, кадрами сотрудников, проживающих (с их разрешения, конечно). При этом давайте ссылки на сайт. Но делайте это уместно.
Сейчас люди уже лучше распознают посылы в социальных сетях, и навязывание услуги бронирования номеров может привести к негативной реакции и отписке. Такого контента должно быть в меру.
Отзывы. Помните про них, собирайте и делитесь оценками на своих ресурсах. Отвечайте на каждый, особенно важно работать над негативными отзывами. Это покажет вашу заинтересованность к разрешению конфликта, неприятной ситуации.
К тому же поможет сделать сервис лучше, что-то усовершенствовать. Как правильно проводить работу над отзывами, оставленными онлайн, рассказывали здесь.
Команда. Люди - это основа успеха. То, насколько они подготовлены, заинтересованы в достижении конкретных результатов, будет зависеть и весь процесс работы. Подготовьте их к большому потоку людей. Расскажите, какие у вас планы, цели, чего именно вы хотите достичь. Если требуется обучение, то приобретите его. Важно, чтобы ваши сотрудники были готовы к встрече гостей и смогли легко и быстро урегулировать возникающие споры.
Вывод: высокий сезон для отелей и гостиниц - это то самое время, когда вы сможете принять большое количество гостей, продвинуть свое средство размещения, достичь новых целей и результатов. При этом не менее важно быть готовыми и организовать все на высшем уровне. Поэтому просмотрите все заранее. Выявите изъяны, замените изношенный текстиль и мебель, подготовьте персонал и все ресурсы, которые будут помогать вам в этот одновременно интересный и непростой период.