Подготовка к осеннему сезону в отеле необходима. Пик летних бронирований заканчивается вместе с отпусками. Это не значит, что теперь в ваш объект размещения не будут приезжать гости. Они будут, но их, возможно, будет не так много, как летом. Вместе с экспертами “Атмосферы” разбираемся как подготовить отель к осени.
Чтобы было проще сориентироваться и понять, на что нужно посмотреть, есть чек-лист, в котором представлены основные пункты, которые следует проверить перед осенью.
Теперь подробнее поговорим о каждом из этих пунктов.
Оснащение номеровПосле летнего периода стоит проверить сохранность комнат. Посмотреть на состояние помещения в целом, а также оценить
мебель и
текстиль.При необходимости выполнить ремонтные работы, которые не занимают много времени, заменить мебельные изделия. А самое главное - обновить и докупить текстиль. Замене в последнем случае подлежат комплекты
постельного белья для отелей и гостиниц или его составляющие: наволочки, пододеяльники, простыни и тд.
А также
махровые халаты для отелей и полотенца.
Если у текстиля уже нарушен внешний вид, недостает каких-то элементов, то лучше делать дозакупку изделий. Обратитесь к проверенному поставщику, который поможет вам в обновлении за короткий срок. При этом текстиль будет высокого качества, износостойкий, из натуральных тканей, и тактильно приятный.
Помним, что гости обращают внимания на детали. И пятна на постельном белье, изношенные полотенца или халаты с желтизной в дальнейшем повлияют на оценку вашего объекта и на содержание отзыва.
Также обязательно нужно проверить работу отопительных приборов. Чтобы все было исправно и согревало гостей в холодные осенние ночи. Кроме них, нужно посмотреть на:
- системы вентиляции;
- сантехнику (краны, канализация, туалеты душевые);
- системы безопасности;
- осветительные приборы.
Пополнение расходных материалов в отелеСюда относим косметику, средства гигиены, уборки. Они также необходимы для обеспечения качественной, бесперебойной работы отеля или гостиницы.
Территория гостиницы или отеляКонкретно в этом случае - прилегающая. На ней проверьте состояние стен, фасадов, дверей и вывесок. При необходимости выполните ремонт, чтобы внешний вид здания был безопасным и привлекательным.
Следующим этапом будет уборка территории. Опять же, разбросанный мусор, листья и ветки на дорожках - все это будет мешать передвижению гостей и создавать негативное впечатление о вашем объекте размещения.
Кроме того, мокрые листья на дорожках могут образовать скользкую поверхность и привести к падению. И неприятным последствиям в дальнейшим и для гостя, и для вас.
Еще необходимо провести оценку уличного освещения, а также безопасность спортивных и детских площадок при наличии таковых.
Сезонные акции и предложенияПлавное отойдем от процесса проверки отели внутри и снаружи и поговорим о сезонных акциях и предложениях. Как мы уже говорили выше, процент бронирований осенью становится меньше в сравнении с летом. Особенно если мы говорим о позднем периоде.
Чтобы это компенсировать, необходимо продумать ряд сезонный акций и предложений, чтобы заинтересовать потенциальных гостей. Это могут быть скидки на проживание или на дополнительные услуги. Особенно это актуально при наличии спа-зон на территории гостиницы или отеля.
Также можно подумать о введении бонусных баллов, которые будут начислять при бронировании и заказе дополнительных услуг. То есть это будет своего рода кешбек.
А полученные средства можно потратить на оплату следующего проживания.
Также можно продумать и
проведение мероприятий. Это еще один вариант подготовки объекта размещения к осени. И это поможет стимулировать гостей к оформлению бронирования.
Сами мероприятия могут быть разными. От просмотра кинофильма до организации мастер-класса, танцевальных и прочих программ. Здесь все зависит от того, кто ваша целевая аудитория, на кого вы делаете упор, насколько готовы вложиться финансово и сколько у вас есть времени и людей на подготовку.
ПродвижениеВ несезон нельзя забывать про социальные сети и сайт как источник продвижения и привлечения новых гостей. Уделяйте им внимание. Заполняйте сайт информацией об акция и спец.спредложениях, делитесь новостями, отзывами и фото. Добавляйте полезные статьи, которые могут пригодиться гостям.
Тоже самое про площадки в соцсетях. Миксуйте форматы, пишите посты, публикуйте информацию для поддержания интереса гостей. И осень к тому же - прекрасное время для тестирования новых площадок.
Вывод: осенний период в отеле и гостинице - не повод расстраиваться. Наступление холодного сезона не означает, что теперь бронирований не будет и можно все закрывать. Нет. Отдых и желание хотя бы на выходные сменить обстановку будет всегда. Поэтому вы должны быть готовы к встрече гостей.
Пройдитесь по чек-листу, внесите свои пункты, которые считаете нужными. Продолжайте вести странички отеля в интернете. И сделайте все возможное, чтобы гость выбрал именно вас.