8 (800) 200-96-55 Россия
+7 (4932) 77-31-37 г.Иваново
+7 (499) 34-888-30 г.Москва
+7 (717) 269-60-37 Казахстан
info@atms.ru
Статьи гостиничного бизнеса
Как подготовить отель к осеннему сезону?
Осенний период в отеле и гостинице - не повод расстраиваться.
Подготовка к осеннему сезону в отеле необходима. Пик летних бронирований заканчивается вместе с отпусками. Это не значит, что теперь в ваш объект размещения не будут приезжать гости. Они будут, но их, возможно, будет не так много, как летом. Вместе с экспертами “Атмосферы” разбираемся как подготовить отель к осени.

Чтобы было проще сориентироваться и понять, на что нужно посмотреть, есть чек-лист, в котором представлены основные пункты, которые следует проверить перед осенью.

Теперь подробнее поговорим о каждом из этих пунктов.

Оснащение номеров

После летнего периода стоит проверить сохранность комнат. Посмотреть на состояние помещения в целом, а также оценить мебель и текстиль.

При необходимости выполнить ремонтные работы, которые не занимают много времени, заменить мебельные изделия. А самое главное - обновить и докупить текстиль. Замене в последнем случае подлежат комплекты постельного белья для отелей и гостиниц или его составляющие: наволочки, пододеяльники, простыни и тд.
А также махровые халаты для отелей и полотенца.

Если у текстиля уже нарушен внешний вид, недостает каких-то элементов, то лучше делать дозакупку изделий. Обратитесь к проверенному поставщику, который поможет вам в обновлении за короткий срок. При этом текстиль будет высокого качества, износостойкий, из натуральных тканей, и тактильно приятный.

Помним, что гости обращают внимания на детали. И пятна на постельном белье, изношенные полотенца или халаты с желтизной в дальнейшем повлияют на оценку вашего объекта и на содержание отзыва.

Также обязательно нужно проверить работу отопительных приборов. Чтобы все было исправно и согревало гостей в холодные осенние ночи. Кроме них, нужно посмотреть на:
- системы вентиляции;
- сантехнику (краны, канализация, туалеты душевые);
- системы безопасности;
- осветительные приборы.

Пополнение расходных материалов в отеле

Сюда относим косметику, средства гигиены, уборки. Они также необходимы для обеспечения качественной, бесперебойной работы отеля или гостиницы.

Территория гостиницы или отеля

Конкретно в этом случае - прилегающая. На ней проверьте состояние стен, фасадов, дверей и вывесок. При необходимости выполните ремонт, чтобы внешний вид здания был безопасным и привлекательным.

Следующим этапом будет уборка территории. Опять же, разбросанный мусор, листья и ветки на дорожках - все это будет мешать передвижению гостей и создавать негативное впечатление о вашем объекте размещения.

Кроме того, мокрые листья на дорожках могут образовать скользкую поверхность и привести к падению. И неприятным последствиям в дальнейшим и для гостя, и для вас.

Еще необходимо провести оценку уличного освещения, а также безопасность спортивных и детских площадок при наличии таковых.

Сезонные акции и предложения

Плавное отойдем от процесса проверки отели внутри и снаружи и поговорим о сезонных акциях и предложениях. Как мы уже говорили выше, процент бронирований осенью становится меньше в сравнении с летом. Особенно если мы говорим о позднем периоде.

Чтобы это компенсировать, необходимо продумать ряд сезонный акций и предложений, чтобы заинтересовать потенциальных гостей. Это могут быть скидки на проживание или на дополнительные услуги. Особенно это актуально при наличии спа-зон на территории гостиницы или отеля.

Также можно подумать о введении бонусных баллов, которые будут начислять при бронировании и заказе дополнительных услуг. То есть это будет своего рода кешбек.
А полученные средства можно потратить на оплату следующего проживания.

Также можно продумать и проведение мероприятий. Это еще один вариант подготовки объекта размещения к осени. И это поможет стимулировать гостей к оформлению бронирования.

Сами мероприятия могут быть разными. От просмотра кинофильма до организации мастер-класса, танцевальных и прочих программ. Здесь все зависит от того, кто ваша целевая аудитория, на кого вы делаете упор, насколько готовы вложиться финансово и сколько у вас есть времени и людей на подготовку.

Продвижение

В несезон нельзя забывать про социальные сети и сайт как источник продвижения и привлечения новых гостей. Уделяйте им внимание. Заполняйте сайт информацией об акция и спец.спредложениях, делитесь новостями, отзывами и фото. Добавляйте полезные статьи, которые могут пригодиться гостям.

Тоже самое про площадки в соцсетях. Миксуйте форматы, пишите посты, публикуйте информацию для поддержания интереса гостей. И осень к тому же - прекрасное время для тестирования новых площадок.

Вывод: осенний период в отеле и гостинице - не повод расстраиваться. Наступление холодного сезона не означает, что теперь бронирований не будет и можно все закрывать. Нет. Отдых и желание хотя бы на выходные сменить обстановку будет всегда. Поэтому вы должны быть готовы к встрече гостей.

Пройдитесь по чек-листу, внесите свои пункты, которые считаете нужными. Продолжайте вести странички отеля в интернете. И сделайте все возможное, чтобы гость выбрал именно вас.
Остались вопросы? Заполните форму ниже, чтобы получить ответ
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Заказать обратный звонок
Оставьте свой номер телефона в форме ниже, и мы вам перезвоним в ближайшее время!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности