8 (800) 200-96-55 Россия
+7 (4932) 77-31-37 г.Иваново
+7 (499) 34-888-30 г.Москва
+7 (717) 269-60-37 Казахстан
info@atms.ru
Статьи гостиничного бизнеса
Бюджетные ограничения: как находить баланс между качеством и стоимостью текстиля для отелей.
Нахождение баланса между качеством и стоимостью текстиля для отелей в условиях бюджетных ограничений — это непростая задача.
Закупка текстильных изделий - это неотъемлемая часть бизнес процесса в гостиничной сфере. Но иногда приходиться выбирать между качеством и стоимостью.

Сегодня вместе с командой компании “Атмосфера” попробуем найти оптимальный баланс между этими двумя составляющими.

Первое, с чего стоит начать - с понимания потребностей вашего отеля или гостиницы.

Прежде чем принимать решения о закупках текстиля, важно четко определить потребности вашего отеля. Следует понять и определить:

  • Типы текстиля. То есть какие именно изделия вам необходимо приобрести с нуля или заменить. Это может быть: постельное белье для отелей, полотенца для гостиниц, шторы, обивка мебели и т.д.
  • Частоту использования. Текстиль для отелей, который будет подвергаться частой стирке и износу, должен быть более прочным.
  • Стиль и концепцию. Текстиль должен соответствовать общему стилю вашего отеля, чтобы создать или дополнить гармоничную атмосферу.

Следующий этап - исследование рынка и выбор поставщиков.

Для того чтобы найти оптимальное соотношение цены и качества, необходимо провести исследование рынка. В него входят:

  • Сравнение цен. Изучите предложения различных поставщиков, чтобы понять, какие цены являются конкурентоспособными.
  • Просмотр отзывов и рекомендаций. Обратите внимание на отзывы других гостиниц и рекомендации коллег по отрасли.
  • Осуществление пробных закупок. Закажите образцы текстиля у нескольких поставщиков, чтобы оценить качество материалов и долговечность.

Инвестиции в качество.

Хотя экономия на текстиле может показаться привлекательной, важно помнить, что качество имеет значение. Особенно в таких пунктах, как долговечность, комфорт и имидж. Рассмотрим каждый подробнее.

  • Долговечность. Более качественные материалы могут оказаться более выгодными в долгосрочной перспективе, так как они требуют замены реже, чем более дешевые текстильные варианты.
  • Уровень комфорта. Гости отеля ценят комфорт, и качественный текстиль может существенно улучшить их впечатления. И в дальнейшем повысить их лояльность и желание вернуться в ваш отель.
  • Формирование имиджа бренда. Использование качественного текстиля способствует положительному восприятию вашего отеля и повышает его репутацию.

Подход к закупкам.

Это еще один момент, который мы бы хотели с вами разобрать. С учетом растущего интереса к устойчивому развитию стоит рассмотреть возможность выбора экологически чистых материалов.

Экологически чистый текстиль с использование тканей, произведенных с минимальным воздействием на окружающую среду, может привлечь внимание клиентов и повысить лояльность. К тому же он прекрасно вписывается в тренд, который активно поддерживают люди.

Но здесь важно обязательно проверять сертификаты, подтверждающие устойчивость и качество материалов. Так как на практике бывают случаи, когда под видом текстиля, пошитого из натуральных тканей, продают с примесью синтетики. И определить это без отправки на экспертизу невозможно.

Кроме указанных выше пунктов, мы рекомендуем обратить внимание на оптимизацию расходов.

Существует несколько стратегий для оптимизации расходов на текстиль:
  • Закупки оптом. Закупка больших объемов может снизить стоимость единицы товара.
  • Сезонные распродажи. Следите за акциями и распродажами, чтобы приобрести текстиль по более выгодным ценам.
  • Долгосрочные контракты. Заключение соглашений с поставщиками на длительный срок может обеспечить стабильные цены и условия.

Заключение

Нахождение баланса между качеством и стоимостью текстиля для отелей в условиях бюджетных ограничений — это непростая задача. Однако, следуя приведенным рекомендациям, владельцы гостиниц могут оптимизировать свои расходы, не жертвуя комфортом и качеством обслуживания. Инвестирование в качественный текстиль, умный выбор поставщиков и устойчивый подход к закупкам помогут создать привлекательную атмосферу для гостей и укрепить репутацию вашего отеля.


Остались вопросы? Заполните форму ниже, чтобы получить ответ
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Заказать обратный звонок
Оставьте свой номер телефона в форме ниже, и мы вам перезвоним в ближайшее время!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности