8 (800) 200-96-55 Россия
+7 (4932) 77-31-37 г.Иваново
+7 (499) 34-888-30 г.Москва
+7 (717) 269-60-37 Казахстан
info@atms.ru
Статьи гостиничного бизнеса
Гостиничный бизнес - его структура, фигуры и нововведения в нем


Стремитесь вместе с коллективом к развитию и росту. Мотивируйте людей на работу. И тогда ваш гостиничный бизнес будет процветать, приносить доход и постоянных, лояльных клиентов.
Признавайтесь, вам тоже иногда кажется, что сфера гостиничного бизнеса полна тайн и загадок? Действительно, это так или же это предсказуемая и понятная область деятельности? Будем разбираться в этой статье.

Для начала нужно понять, что отельный бизнес - это многогранная организация. Она состоит из большого количества элементов. И от того, насколько они структурированы, будет зависеть деятельность отеля или гостиницы.

Иерархия

Здесь мы поговорим о разных уровнях, которые есть в данной сфере.

На самом верху этой иерархии находятся, конечно же, руководители, директора и их заместители. Их положение вполне объяснимо, так как именно эти люди занимаются развитием стратегий и принятием важных решений в деятельности отеля.

На следующем уровне уже работают менеджеры из других, не менее важных отделов: маркетинга, продаж, управления персоналом, финансов и тд. Эти люди также выполняют различные задачи для развития бизнеса и увеличения потока клиентов.

При этом важно, чтобы было налажено взаимодействие между всеми отделами. Ведь от того, насколько этот процесс выстроен, будет зависеть качество сервиса, коммуникация с клиентами и в целом удовлетворенность гостей сервисом отеля.

Однако еще стоит учитывать и наличие других участников гостиничного бизнеса. Например:

  • Владельцев и инвесторов. Они занимаются финансированием отеля. От их готовности вкладываться в него и, в принципе, от заинтересованности проектом будет зависеть работа средства размещения.

  • Руководство отеля и персонал. Это также важные игроки в отельном бизнесе. У каждого из них своя роль, которая в конечном итоге влияет на уровень продаж и лояльности к бренду (гостинице).

    От квалификации персонала, профессионализма, слаженной работы будет зависеть также функционирование средства размещения.
    Нужно быть в курсе всех происходящих изменений, уметь оперативно и грамотно на них реагировать. При чем так, чтобы это не отразилось на качестве отдыха гостей.

    Поэтому помним про постоянное обучение персонала отеля. Даже вебинары с экспертами отрасли помогут вам найти ответы на вопросы и определить направления для изменений. Обучение полезно и руководству, и персоналу. Будьте заинтересованы, узнавайте новое, внедряйте в работу. Это поможет выделить гостиницу среди конкурентов.

  • Партнеров и поставщиков. Это та категория игроков, которая поставляет владельцам гостиничного бизнеса все необходимое: начиная от продуктов питания, заканчивая системами безопасности. Особенно важно найти проверенного поставщика мебели для гостиниц и отелей и текстиля.

    Качественная мебель, выполненная из антивандальных материалов, (разработанных специально для гостиниц) прослужит долгие годы, не доставляя проблем владельцам отелей.

    В противном случае вы разочаруете не только постояльцев, но и себя. Также придется снова тратить бюджет на закупку новых изделий. Плюс ко всему, это займет много времени.

    То же самое касается и текстиля. Он должен быть максимально износостойким, легким в уходе и, самое главное, выполненным из натуральных материалов. Так, например, постельное белье для отелей и гостиниц должно быть:
  • из гипоаллергенной ткани;
  • воздухопроницаемым, то есть впитывающим лишнюю влагу;
  • с крепкими швами, чтобы строчка не распускалась и белье прослужило как можно дольше.

На что еще мы рекомендуем обратить внимание:

  • На инновации и тренды гостиничного бизнеса 2024 года, которые улучшат процесс обслуживания гостей, упростят многие процессы и повысят эффективность работы. Об этом мы писали в этой статье. (ссылка на предыдущую статью)

  • Качество обслуживания. Это когда персонал готов помочь в решении проблем и в целом дружелюбно настроен на взаимодействие с клиентами.

  • Маркетинговые и рекламные кампании. Важно продвигать отель/гостиницу в медиа, привлекать внимание ЦА и удерживать его путем создания разнообразного и интересного контента. Он должен отражать уникальность отеля или гостиницы. При этом помним, что ожидания клиентов должны совпадать с реальностью.

  • Инфраструктура. В нее также необходимо вкладывать денежные средства. Связано это с изменением потребностей у гостей и желанием качественно отдыхать.Поэтому задумайтесь об оснащении отеля спортивными залами, бассейнами, спа, ресторанами. Это увеличит привлекательность средства размещения для гостей и повысит конкурентоспособность.

ВЫВОД: Итак, мы убедились, что гостиничный бизнес - это не что-то таинственное и неизведанное. Это сложный процесс, требующий навыков эффективного управления, высокого организационного уровня и готовности к внедрению новых идей и технологий.

Стремитесь вместе с коллективом к развитию и росту. Мотивируйте людей на работу. И тогда ваш гостиничный бизнес будет процветать, приносить доход и постоянных, лояльных клиентов.
Остались вопросы? Заполните форму ниже, чтобы получить ответ
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Заказать обратный звонок
Оставьте свой номер телефона в форме ниже, и мы вам перезвоним в ближайшее время!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности