Отраслевые премии и выставки - это
необходимая составляющая деятельности отелей, гостиниц,
а также компаний, которые предоставляют услуги сегменту HoReCa.
Такие мероприятия организовывают не просто так.
И у каждой отраслевой выставки, премии или форума есть
определенные цели. Чаще всего это
создать единую площадку, где соберутся
представители индустрии HoReCa,
представят свои изделия, товары, услуги,
поделятся опытом,
сформируют свою клиентскую базу и
найдут партнеров для дальнейшего взаимодействия. Кроме того, у каждого участника есть возможность
повысить узнаваемость компании или отеля и
улучшить репутацию,
найти точки для роста и развития.
Участие
полезно для всех представителей сегмента.
Наша компания также является
постоянным участником таких мероприятий (Мир Глэмпинга, Пир Экспо, Hotel Business Forum и многих других). И сегодня мы хотим поделиться с вами советами о том, как же подготовиться к премии или выставке.
С чего
стоит начать и на что обратить внимание.
Первое, с чего стоит начать - это
определить для себя, где именно вы хотите участвовать.
Форумы - для обмена знаниями,
выставки - для обмена услугами и демонстрацией вашей компании, отеля, гостиницы.
Премия - это качественная подготовка проекта своего средства размещения. Если мы говорим об отелях и, конечно, ожидание оценок членов жюри.
Тут все будет зависеть от того, какой именно результат вы хотите получить в итоге.
Следующее, что необходимо сделать - это изучить информацию (положения, документы, отчеты) о тех мероприятиях, в которые вы хотите принять участие.
Когда и как подать заявку,
что нужно подготовить,
где будет проходить выставка/премия/форум,
сколько это будет стоить и
какое количество человек обычно посещает мероприятие.
Обращайтесь к организаторам, чтобы узнать все тонкости и быть уверенными в том, что вам подходит данное событие.
После того как вы выяснили все детали и приняли решение об участии,
заполните все необходимые документы,
определитесь с участниками, их количеством, а также с тем, что именно вы
повезете и будете представлять. Если вы занимаетесь оснащением,
то решите, что это будет:
текстиль для гостиниц,
мебель для отелей. Если вы представляете отель и гостиницу, то придумайте, как сможете заявить о себе и что можно показать потенциальным гостям и партнерам, с которыми вы сможете в дальнейшем работать. Возможно, это будет интересный проект, благодаря которому вы найдете инвесторов.
Если вы решите выступить, то стоит определиться с
темой и презентацией. Информация, который вы будете делиться, должна быть
интересной, уникальной и актуальной. Важно сделать так, чтобы слушатели сессии были во внимание и могли задать вопросы, на которые смогут получить развернутые ответы.
Поделитесь кейсами, своими
практическими советами, что помогают вам в успешном построении бизнеса. Лучше всегда показывать эффективность инструментов на практике, чтобы получить доверие аудитории.
На последнем этапе, когда уже все готово, многие пункты, описанные выше, выполнены, мы рекомендуем
все еще раз проверить и уточнить. Все ли документы вы заполнили, получены ли все необходимые организаторами данные о вашей компании/отеле/гостинице. Готовы ли менеджеры, которые будут стоять на стендах и консультировать посетителей, заинтересованные вашим стендом.
Вывод: в целом
участие в отраслевых выставках и форумах
- очень
интересный, важный и необходимый формат взаимодействия, позволяющий
выгодно представить свое средство размещения или компанию и
найти клиентов и партнеров для дальнейшего развития и совместной работы в индустрии HoReCa. Закладывайте бюджеты на участие, выбирайте подходящее мероприятие и вперед за новым опытом и результатами.