Летний сезон для большинства предприятий сферы гостеприимства является временем самой активной работы, а это значит, что нужно заранее позаботиться об оснащении гостиниц всем необходимым, чтобы не искать замену в жестком цейтноте, и не оказаться в ситуации, когда придется заказывать первый попавшийся вариант.
Правильно подготовиться и заблаговременно найти надежного поставщика текстиля или мебели для гостиниц крайне важно, ведь туристический сезон - это самое подходящее время, чтобы повысить лояльность клиентов и привлечь новых гостей. Так как подготовится к приезду гостей? Как сделать их пребывание в вашем отеле или гостинице еще более комфортным? Как сэкономить ресурсы? О тонкостях оснащения гостиниц к сезону – в этой статье.
1. ТЩАТЕЛЬНЫЙ АУДИТ И ИНВЕНТАРИЗАЦИЯ Поставьте себя на место гостя и оцените отель критическим взглядом. Вам не понравились бы потерявшие вид шторы, потрепанная мебель или протекающая сантехника.
Внимательно осмотрите номера, вестибюль, столовую, террасу, почините то, что сломано, и замените то, что потеряло вид. Даже минимальные улучшения, например, новые занавески или живые цветы, могут изменить облик отеля. К началу высокого туристического сезона все плановые ремонтные и отделочные работы уже необходимо завершить, чтобы остались исключительно мелкая подготовка к встрече гостей. Но наиболее частая проблема подготовки отелей к высокому сезону заключается именно в том, что решения вырабатываются не заранее, а в моменте.
Поскольку
оснащение гостиниц требует согласование бюджета, то приходят необходимые поставки для отелей зачастую с опозданием на 2-3 месяца, то есть прямо в сезон. Все необходимое для отелей и гостиниц следует закупить заранее, чтобы встретить первых туристов во всеоружии. Причем, если для открывающихся объектов необходимо полное оснащение, проще говоря, с нуля, то вот действующим объектам гостеприимства необходимо точно выяснить, чего именно не хватает, и какие именно расходники нужны гостинице. Некоторые отельеры не относят текстиль для отелей к расходным материалам. А зря: каждый сезон нужно пересматривать его состояние и избавляться от потрепанных и испачканных наволочек и простыней. То же касается и полотенец. Оптимальный вариант — ежесезонно обновлять 20-30% белья и полотенец. Это позволяет избавиться от испорченных комплектов без особого удара по бюджету заведения.
Необходимо провести аудит: проверить, осталось ли что-то с прошлого сезона, в каком состоянии находится, хватает ли этого количества для хорошего оборота, и сколько единиц текстиля и мебели необходимо заменить или купить дополнительно. Лучше всего собрать общую встречу по оснащению гостиницы за 2-3 месяца до сезона, где каждый руководитель подразделения формирует свой базовый запрос, а также дополняет список отзывов и комментариев, которые были в прошлом году. На этой же встрече необходимо сформировать запрос на закупку недостающих единиц с учетом повышенной потребности в товарах и эксплуатационных материалах, с учетом покрытия использования в сезон + запас после.
Затем объединить запросы и сформировать окончательный запрос по подготовке отеля к сезону, проверив его предварительно на предмет включения всех компонентов, которые будут приносить деньги. После этого необходимо заранее выбрать надежного и профессионального поставщика, который предлагает в своем ассортименте все эти позиции для гостиниц и отелей, чтобы приобрести все в одном месте.
2. ДОВЕРЬТЕ ОСНАЩЕНИЕ ГОСТИНИЦЫ НАДЕЖНОМУ ПОСТАВЩИКУ ЭТО КРИТИЧЕСКИ ВАЖНЫЙ МОМЕНТ для успеха сезона! Роль
поставщика текстиля и мебели для гостиниц трудно переоценить, особенно перед самым сезоном. От качества продукции зависит не только впечатление ваших гостей, но и ваш бюджет. Низкое качество исполнения текстиля или мебели для гостиниц разочаруют не только постояльцев, но и вас, когда придется заменять вышедшие из строя товары раньше запланированного срока, снова и снова вынуждая тратить бюджет. На практике оценивать потенциального поставщика, который занимается оснащением гостиниц всегда нужно по широкому спектру критериев, поэтому и нужно это сделать до туристического сезона:
⚪️
цена продукции. Здесь важно помнить, что качественный текстиль для сегмента HoReCa, который выдерживает большой цикл стирок и имеет презентабельный вид, не может стоить дешево. Не стоит обращаться к поставщику, который предлагает оснащение для гостиниц по самой низкой цене на рынке, почти всегда это говорит о низком качестве не только их продукции, но и услуг, а также о долгих сроках изготовления текстиля или мебели для гостиниц. Вы рискуете не получить товар к началу сезона;
⚪️
условия платежа. Надежные поставщики, которые профессионально осуществляют оснащение гостиниц и отелей предоставляют разные способы оплаты;
⚪️
возможность выполнять необходимые объемы заказов. Очень важно понимать, что поставщик по оснащению гостиниц способен выполнять даже большие объемы в разумные сроки. Всегда лучше выбирать именно производителя, у которого есть свое необходимое оборудование и производственные мощности для качественного оснащения гостиниц, а не просто перекупщиков готовой продукции.
⚪️
способность поддерживать один и тот же уровень качества. У опытного и надежного поставщика, который предлагает все необходимое для гостиниц и отелей, обязательно есть контроль качества продукции на производстве, а само качество производимых товаров не страдает от количества клиентов и увеличения объемов продаж;
⚪️
репутация и опыт работы на рынке. Чем дольше компания по оснащению гостиниц на рынке, тем больше у нее возможностей решать производственные вопросы, тем больше опыта работы с отельерами, и тем больше информации от других отельеров о ней можно найти;
⚪️
укомплектованность заказов и соблюдение графика поставок. Профессиональные поставщики сферы HoReCa, которые в своем ассортименте предлагают все для гостиниц и отелей, понимают, как важно отельерам получить продукцию в срок. Поэтому они, как правило, способны исполнить заказ (в том числе и по индивидуальным параметрам клиента) в сроки в районе 14 дней;
⚪️
финансовая стабильность; ⚪️
готовность к длительному партнерству. Профессиональный поставщик по оснащению гостиниц и отелей никогда не будет делать разовые поставки с плохим качеством, лишь бы получить деньги, но потерять при этом клиента, ведь ему важны длительное сотрудничество и своя репутация. Кроме того, поставщик, который предлагает все необходимое для гостиницы или отеля, всегда знает, как быстро заменить и найти альтернативу любым расходникам, даже если какие-то категории попали под санкции или их сняли с производства;
⚪️
затраты на доставку и хранение товара. Способность оптимизировать расходы отельеров на доставку заказа (даже самого крупного и на самые дальние расстояния) – задача профессионального поставщика по оснащению гостиниц. Кроме того, опытный и надежный поставщик всегда имеет возможность по качественному и аккуратному хранению заказанных заранее текстиля или мебели для гостиниц, пока у отельера, например, идет ремонт, строительство или просто негде хранить до сезона;
⚪️
гибкость и готовность адаптироваться к внештатным ситуациям. Опытные поставщики по оснащению гостиниц обладают огромным опытом решения различных кризисных ситуаций, делая при этом все для удобства отельеров.
⚪️
соответствие продукции стандартам качества и безопасности. Надежные производители текстиля и мебели для отелей при производстве учитывают все необходимые критерии, которые важны отельерам и непременно должны быть соблюдены – надежность, способность выдерживать высокие нагрузки, долгий срок эксплуатации, гипоаллергенные материалы и т.д.