8 (800) 200-96-55 Россия
+7 (4932) 77-31-37 г.Иваново
+7 (499) 34-888-30 г.Москва
+7 (717) 269-60-37 Казахстан
info@atms.ru
Статьи гостиничного бизнеса
Безопасный отель в 2025 году.
Какой он?
Каждому постояльцу, приезжающему на отдых в отель или гостиницу, важно чувствовать себя в полной безопасности.

Сегодня поговорим о том, каким должно быть средство размещения в 2025 году.


Вообще, под безопасностью стоит понимать много аспектов. Начиная от системы видеонаблюдения в гостинице, заканчивая оснащением номеров. Но обо всем по порядку.


Говорить о необходимости системы безопасности в отеле стоит. Особенно о наличии видеонаблюдения. Собственники отелей и гостиниц, конечно, знают, что это важный элемент, который защищает как гостей, так и сотрудников средства размещения. Ведь в случае каких-либо неправомерных действий всегда будет запись, которая поможет в разрешении различных вопросов.


Главное, чтобы камеры были установлены в местах общего пользования (понятно,

что съемка в номерах - это не лучшая история. И может привести к судебным разбирательствам). А вот наблюдение за уличной территорией отеля, лобби, ресепшн, парковкой, лестницами, лифтами и другими подобными местами необходимо.

Только убедитесь в том, что камеры действительно работают и запись передается

на компьютеры.


Следующее, о чем хотелось бы напомнить - это о защите персональных данных гостей. Конфиденциальная информация, адреса проживания, банковские карты и многое другое собирается и хранится в системе на каждого проживающего в гостинице или отеле. Однако все чаще можно столкнуться с утечкой личных данных, связанных с кибератаками. Чтобы этого избежать, уделяем особое внимание безопасности цифровых данных. Иначе вы не только столкнетесь с судебными разбирательствами, но испортите свою репутацию и потеряете лояльных клиентов.


Далее перейдем к наполнению номеров и безопасности в них. Тут стоит затронуть момент доступа в номер. Сейчас популярны электронные ключи, позволяющие проживающему попасть к себе. Выглядит ключ как карта, которая по окончанию срока действия легко заменяется другой. При этом благодаря автоматизации процессов можно отследить и понять:

  • какое количество ключей выдано на каждый номер;
  • когда истекает срок работы;
  • а также какое количество раз открывалась дверь данным ключом.

Последнее как раз обеспечивает безопасность как самих гостей, так и их вещей. Ключи бывают разные и подбираются с учетом ваших возможностей и потребностей.


Мебель для отелей - это еще один важный момент, на который стоит обратить внимание, говоря про номера. Гости бывают разные. Кто-то бронирует отели, чтобы просто переночевать после долгих прогулок, а кто-то, наоборот, хочет провести целый день в кровати, отдыхая от всех забот. В любом случае стоит напомнить о закупке безопасной мебели.


Она должна быть не только выполнена из натуральных материалов, которые не представляют опасности для здоровья (клей, обивка, материал каркаса), но и не иметь острых углов и открытых небезопасных поверхностей. Довольно частая история, когда люди задевают ногами мебель, получая повреждения. Что говорить

о детях, которые также могут получить травму во время передвижений. Поэтому советуем вам подбирать изделия со скругленными элементами. И заменять, например, обычные кровати на бокс-спринги. Они как раз безопасны и подходят для использования в отелях.


Следующий пункт, который необходимо упомянуть, говоря о безопасных -

это текстиль для гостиниц. Постельное белье, полотенца, халаты должны быть изготовлены из натуральных тканей, лучше всего использовать изделия из

100% хлопка. Это самый подходящий материал для текстиля. Ведь гость будет соприкасаться с ними кожей, а потому важно, чтобы изделия не вызывали раздражения и были гипоаллергенны. Так как это тоже про безопасность и здоровье ваших гостей.


Вывод: в целом отель должен быть безопасным всегда. Независимо от того, какой сейчас год или месяц. Люди, которые бронируют номера, отправляются в путешествие или меняют обстановку, чтобы расслабиться, отдохнуть, набраться сил

и не переживать о том, что их отдых может быть испорчен. Соблюдение описанных выше пунктов (не считая также правил пожарной безопасности и норм СанПиНа) облегчат жизнь и вам, и вашим гостям. Самое главное - обо всем позаботиться заранее. Проверить, заменить, установить, закупить. И тогда вы избежите разбирательств, негатива, сохраните свою репутацию и получите новых клиентов, которые будут ценить ваш отель. Ведь в нем уютно и безопасно.

Подписаться на новостной канал
Остались вопросы?
ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ НИЖЕ, чтобы получить ответ
Заказать обратный звонок
Оставьте свой номер телефона в форме ниже, и мы вам перезвоним в ближайшее время!
Я согласен на обработку персональных данных и c политикой конфиденциальности
Мы используем файлы cookie. Это помогает нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием cookie.
OK