Каждому постояльцу, приезжающему на отдых в отель или гостиницу,
важно чувствовать себя в полной безопасности. Сегодня поговорим о том, каким должно быть средство размещения в 2025 году.
Вообще, под безопасностью стоит понимать много аспектов. Начиная
от системы видеонаблюдения в гостинице, заканчивая
оснащением номеров. Но обо всем по порядку.
Говорить о необходимости системы безопасности в отеле стоит. Особенно о наличии видеонаблюдения. Собственники отелей и гостиниц, конечно, знают, что это важный элемент, который защищает как гостей, так и сотрудников средства размещения. Ведь в случае каких-либо неправомерных действий
всегда будет запись, которая поможет в разрешении различных вопросов.
Главное, чтобы камеры были установлены
в местах общего пользования (понятно,
что съемка в номерах - это не лучшая история. И может привести к судебным разбирательствам). А вот наблюдение за
уличной территорией отеля, лобби, ресепшн, парковкой, лестницами, лифтами и другими подобными местами необходимо.
Только убедитесь в том, что камеры
действительно работают и запись передается
на компьютеры.
Следующее, о чем хотелось бы напомнить - это о
защите персональных данных гостей. Конфиденциальная информация, адреса проживания, банковские карты и многое другое собирается и хранится в системе на каждого проживающего в гостинице или отеле. Однако все чаще можно столкнуться с утечкой личных данных, связанных с кибератаками. Чтобы этого избежать,
уделяем особое внимание безопасности цифровых данных. Иначе вы не только столкнетесь с судебными разбирательствами, но испортите свою репутацию и потеряете лояльных клиентов.
О том, какое наказание может грозить за утечку,
мы рассказывали в одной из РБК. Там же мы
поделились советами, как обезопасить себя и своих гостей. Рекомендуем
с ней ознакомиться.
Далее перейдем к
наполнению номеров и безопасности в них. Тут стоит затронуть момент доступа в номер. Сейчас популярны
электронные ключи, позволяющие проживающему попасть к себе. Выглядит ключ как карта, которая по окончанию срока действия легко заменяется другой. При этом
благодаря автоматизации процессов можно отследить и понять: - какое количество ключей выдано на каждый номер;
- когда истекает срок работы;
- а также какое количество раз открывалась дверь данным ключом.
Последнее как раз
обеспечивает безопасность как самих гостей, так и их вещей. Ключи бывают разные и подбираются с учетом ваших возможностей и потребностей.
Мебель для отелей - это еще один важный момент, на который стоит обратить внимание, говоря про номера. Гости бывают разные. Кто-то бронирует отели, чтобы просто переночевать после долгих прогулок, а кто-то, наоборот, хочет провести целый день в
кровати, отдыхая от всех забот. В любом случае стоит напомнить о закупке безопасной мебели.
Она должна быть не только
выполнена из натуральных материалов, которые не представляют опасности для здоровья (клей, обивка, материал каркаса), но и
не иметь острых углов и открытых небезопасных поверхностей. Довольно частая история, когда люди задевают ногами мебель, получая повреждения. Что говорить
о детях, которые также могут получить травму во время передвижений. Поэтому советуем вам
подбирать изделия со скругленными элементами. И заменять, например, обычные кровати на
бокс-спринги. Они как раз
безопасны и подходят для использования в отелях.
Следующий пункт, который необходимо упомянуть, говоря о безопасных -
это
текстиль для гостиниц. Постельное белье,
полотенца, халаты должны быть изготовлены из
натуральных тканей, лучше всего использовать изделия из
100% хлопка. Это самый подходящий материал для текстиля. Ведь гость будет соприкасаться с ними кожей, а потому важно, чтобы изделия
не вызывали раздражения и были гипоаллергенны. Так как это тоже про безопасность и здоровье ваших гостей.
Вывод: в целом отель должен быть безопасным всегда. Независимо от того, какой сейчас год или месяц. Люди, которые бронируют номера, отправляются в путешествие или меняют обстановку, чтобы расслабиться, отдохнуть, набраться сил и не переживать о том, что их отдых может быть испорчен.
Соблюдение описанных выше пунктов (не считая также правил пожарной безопасности и норм СанПиНа) облегчат жизнь и вам, и вашим гостям. Самое
главное - обо всем позаботиться заранее. Проверить, заменить, установить, закупить. И тогда вы избежите разбирательств, негатива, сохраните свою репутацию и получите новых клиентов, которые будут ценить ваш отель. Ведь в нем уютно и безопасно.