Если вы владелец отеля или гостиницы, то у вас наверняка есть дополнительные услуги. Вопрос лишь в том, как их продавать. Давайте вместе разберемся в этом вопросе.
Не секрет, что есть прямая зависимость от качества и количества услуг и дохода, который они приносят. Конечно, у каждого эти значения будут разные.
Продавать популярные услуги (какие они, мы рассмотрим ниже) лучше всего через модуль бронирования для сайта гостиницы.
Что это даст вашим гостям? - возможность изучить услуги, которые вы добавили на сайт;
- возможность выбрать и забронировать понравившиеся дополнительные услуги;
- возможность произвести оплату сразу.
Итак, что и где можно продавать для увеличения дохода.
Виды дополнительных услуг в гостинице - Питание
Питание в гостинице сейчас является самой популярной услугой. Поэтому ваши гости захотят узнать как можно больше информации о ней. В какое время подают завтраки, обеды и ужины. Какое меню, стол. Есть ли еда для детей и сколько она стоит.
Подготовьте полные ответы на эти вопросы. Добавьте фотографии блюд, меню. Но помните, что они должны совпадать с реальностью.
- Трансфер гостей
В том случае, если вы предоставляете трансфер от аэропорта до гостиницы и обратно, пропишите об этом. Для ваших гостей это может быть важным пунктом. И если такая услуга есть, то укажите о ней на этапе бронирования.
Также дайте возможность клиентам оставить комментарий, где будет прописаны дата, время и место прилета.
- Pet friendly отель
Если вы готовы принимать пушистых гостей, то все в том же блоке бронирования напишите условия, по которым хозяин может заехать со своим питомцем в ваш отель. Чаще всего это ограничения по весу и наличие ветеринарного паспорта с прививками.
Дополнительные услуги в загородном отеле - Поездки
Это еще один вариант дополнительных услуг, актуальный и для загородных отелей. Если предстоит дальняя поездка, то лучше найти место для остановки на перекус и ночевку. Благодаря этому вы сможете не только познакомить гостей с достопримечательностями, но и сформировать у них лояльность к вашему бренду.
- Услуги спа-салона в отеле
Их вы можете продавать как дополнением к проживанию, так и самостоятельным элементом. Продумайте варианты бронирования услуги. Например, через приветственные письма по электронной почте или прямо на сайте. Выбор за вами.Но обязательно сделайте материал информативным. Что, где, когда, сколько по времени и стоимости.
Гость должен знать как можно больше деталей, чтобы избежать лишних вопросов и неприятностей.
А чтобы спа услуги приносили удовольствие, важно позаботиться о комфорте гостей. Этого можно добиться с помощью качественного текстиля. Например, халатов и полотенец для гостиниц.
У нас представлены махровые и вафельные халаты для гостиниц. Они
мягкие,
не деформируются во время использования. Петли
не вытягиваются и не цепляются за украшения. А двойные шлевки позволяют
отрегулировать халат по высоте.
ВЫВОД: Помните, что дополнительные услуги - это один из вариантов дохода для вашего отеля. Но важно не просто их продать, но еще и качественно оказать. Ведь если вашим гостям все понравится, то они будут возвращаться к вам снова и снова и увеличивать не только время пребывания, но и чек на услуги.