8 (800) 200-96-55 Россия
+7 (4932) 77-31-37 г.Иваново
+7 (499) 34-888-30 г.Москва
+7 (717) 269-60-37 Казахстан
info@atms.ru
Статьи гостиничного бизнеса
Этапы строительства отелей
Все нужно планировать и делать постепенно. Начиная от этапа оформления ландшафта до работы с мастер-планом, непосредственного возведения и комплектации.

Количество туристов, путешествующих по России, постоянно растет. И это дает толчок для инвестиций в отели и иные объекты средств размещений. Но при этом комфортные номера не являются сейчас единственным элементом, на который смотрят гости.

Сейчас необходимо что-то особенное и создать это можно при помощи ландшафтного дизайна на территории отеля и не только.

Первоначально нужно начать с планирования.

Лучше всего начать с оформления ландшафта еще до того, как вы приобретете землю. Так, например, для базы отдыха и глэмпингов выигрышными вариантами станут рельефные участки с деревьями и водой. После полноценного оформления и застройки места вы получите ту самую картинку, которой будут делиться в социальных сетях.

Далее идет работа над мастер-планом. Ландшафтный дизайнер производит зонирование территорий и помогает в определении сегментов будущих средств размещений. От доступных до более дорогих.

Тут помним, что дорогим вариантам необходимо больше “воздуха”, больше свободной территории, растительности и удаленного расположения соседних объектов.

Целевая аудитория

Прежде чем планировать территорию, важно определиться с аудиторией. Потому что придумать точку отдыха и притяжения для всех - это значит сделать, как у других и ничем не выделиться.

Напомним, что вашей ЦА могут быть:
  • одинокие путешественники;
  • молодежь;
  • семьи с детьми;
  • командированные.

После того как вы с ней определились, нужно заняться наполнением пространства, актуального для ваших гостей. Там, где необходимо единение с природой, важно ее сохранить и при этом защитить территории от вандалов и диких животных.

Стоит также продумать освещение, потому что для молодежи нужно больше света, а для семей с детьми необходимо ослабленное освещение, так как они раньше ложатся спать.

Впечатления

И не забываем про территорию для дополнительных мероприятий, защиты от непогоды, создания экотроп и точек для нетворкинга. Помним, что люди будут чаще возвращаться туда, где было хорошо и где их что-то зацепило.

И, кстати, впечатления от вашего средства размещения складываются не только от мероприятий и событий, происходящих в нем. Но и от уровня комфорта, в котором человек пребывает большую часть времени. От уюта в гостиничных номерах. От мебели для гостиниц от производителя и текстиля для отелей.

Например, кровати для гостиниц. Они должны быть качественными, выдерживать вес гостей, быть безопасными и выполненными из натуральных компонентов.

Еще не стоит забывать про халаты для гостиниц. Они могут быть как вафельные, так и махровые. Приобретая их, важно ориентироваться на географическое положение вашего отеля. Так, вафельные халаты для гостиниц подойдут для юга. Для других регионов подойдут махровые варианты. Изделия должны быть натуральные, из 100% хлопка. И меньше усаживаться.

Вывод: в качестве вывода скажем о том, что все нужно планировать и делать постепенно. Начиная от этапа оформления ландшафта до работы с мастер-планом, непосредственного возведения и комплектации.

Но не забывайте продумывать все до мелочей и обращаться за помощью к профессионалам. Если хотите, чтобы ваши средства размещения окупались и у вас всегда были лояльные постоянные клиенты.


Остались вопросы? Заполните форму ниже, чтобы получить ответ
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Заказать обратный звонок
Оставьте свой номер телефона в форме ниже, и мы вам перезвоним в ближайшее время!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности