Количество туристов, путешествующих по России, постоянно растет. И это дает толчок для инвестиций в отели и иные объекты средств размещений. Но при этом комфортные номера не являются сейчас единственным элементом, на который смотрят гости.
Сейчас необходимо что-то особенное и создать это можно при помощи ландшафтного дизайна на территории отеля и не только.
Первоначально нужно начать с планирования.Лучше всего начать
с оформления ландшафта еще до того, как вы приобретете землю. Так, например, для базы отдыха и глэмпингов
выигрышными вариантами станут рельефные участки с деревьями и водой. После полноценного оформления и застройки места вы получите ту самую картинку, которой будут делиться в социальных сетях.
Далее
идет работа над мастер-планом. Ландшафтный дизайнер производит зонирование территорий и помогает в определении сегментов будущих средств размещений. От доступных до более дорогих.
Тут помним, что дорогим вариантам необходимо
больше “воздуха”, больше свободной территории, растительности и удаленного расположения соседних объектов.
Целевая аудиторияПрежде чем планировать территорию, важно
определиться с аудиторией. Потому что придумать точку отдыха и притяжения для всех - это значит сделать, как у других и ничем не выделиться.
Напомним, что
вашей ЦА могут быть:
- одинокие путешественники;
- молодежь;
- семьи с детьми;
- командированные.
После того как вы с ней определились, нужно
заняться наполнением пространства, актуального для ваших гостей. Там, где необходимо единение с природой, важно ее сохранить и при этом защитить территории от вандалов и диких животных.
Стоит также
продумать освещение, потому что для молодежи нужно больше света, а для семей с детьми необходимо ослабленное освещение, так как они раньше ложатся спать.
ВпечатленияИ не забываем про территорию для
дополнительных мероприятий,
защиты от непогоды, создания
экотроп и
точек для нетворкинга. Помним, что люди будут чаще возвращаться туда, где было хорошо и где их что-то зацепило.
И, кстати, впечатления от вашего средства размещения складываются не только от мероприятий и событий, происходящих в нем. Но и от
уровня комфорта, в котором человек пребывает большую часть времени. От
уюта в гостиничных номерах. От
мебели для гостиниц от производителя и
текстиля для отелей.
Например,
кровати для гостиниц. Они должны быть
качественными,
выдерживать вес гостей, быть
безопасными и выполненными из натуральных компонентов.
Еще не стоит забывать про
халаты для гостиниц. Они могут быть как
вафельные, так и
махровые. Приобретая их, важно ориентироваться на географическое положение вашего отеля. Так, вафельные халаты для гостиниц подойдут для юга. Для других регионов подойдут махровые варианты. Изделия должны быть
натуральные, из
100% хлопка. И
меньше усаживаться.Вывод: в качестве вывода скажем о том, что все нужно планировать и делать постепенно. Начиная от этапа оформления ландшафта до работы с мастер-планом, непосредственного возведения и комплектации.
Но не забывайте продумывать все до мелочей и обращаться за помощью к профессионалам. Если хотите, чтобы ваши средства размещения окупались и у вас всегда были лояльные постоянные клиенты.