Новости глэмпингам

РГО, Ростуризм и RUSSIADISCOVERY договорились развивать глэмпинг в России

"Мы ознакомились с мировым и российским опытом создания и работы глэмпингов и считаем, что именно этот формат размещения туристов сегодня очень актуален для России, – говорит руководитель Ростуризма Зарина Догузова. – Создание глэмпинга не связано с масштабными инвестициями и длительными сроками строительства, что делает их привлекательными для инвесторов и представителей малого и среднего предпринимательства. При помощи глэмпингов мы можем быстро насытить качественной туристической инфраструктурой те места, где о существовании отелей и гостиниц приходится только мечтать".
"Камчатка, Алтай, Байкал – увидеть эти места мечтает каждый. Но многие туристы не решаются на поездку, так как самые живописные локации, как правило, удалены от цивилизации, и найти там комфортные условия размещения для туристических компаний и индивидуальных туристов непросто. Где-то можно останавливаться только в палатках, где-то лишь на старых турбазах. Такие варианты не привлекают иностранных туристов, а также путешественников, которые ранее жили исключительно в отелях и гостиницах, – согласен с Зариной Догузовой основатель и генеральный директор RussiaDiscovery Вадим Мамонтов. – Мы крайне заинтересованы в развитии внутреннего туризма и создании современных и комфортных мест проживания, поэтому начали работать над созданием общероссийской сети глэмпингов и занимаемся продвижением этого формата на туристическом рынке России".
Мода на глэмпинги приходит сейчас в Россию из Европы и Америки, где данный формат размещения активно развивается в течение последних пяти-семи лет. По данным исследования системы бронирования отелей booking.com, более 30% туристов по всему миру хотели бы отдохнуть или уже планируют отдых в люксовых шатрах на природе (глэмпингах).
В начале 2019 года агентство Research and Markets опубликовало исследование американского рынка глэмпингов. По данным агентства, только американский объём рынка к 2024 году оценивается в 1 млрд долларов.
"Чтобы повышать туристическую привлекательность самых уникальных в России природных территорий, необходимо, чтобы там появлялись глэмпинги. Они дадут возможность показать первозданную Россию максимальному количеству туристов, – говорит Вице-президент Русского географического общества Пётр Бакланов– РГО видит в глэмпингах прекрасный формат для развития экологического, познавательного и образовательного видов туризма. Мы можем только приветствовать их появление на туристическом рынке и будем использовать глэмпинги для реализации отдельных мероприятий и программ Русского географического общества".