Новости глэмпингам

Ростуризм решил развивать в России сеть глэмпингов

Этот вид размещения туристов не требует больших инвестиций и долгого строительства, поэтому может заинтересовать инвесторов и малый и средний бизнес, считает глава Ростуризма Зарина Догузова. Ее мнение приводится в пресс-релизе. Туристам создание глэмпингов может позволить посетить далекие от цивилизации места, в которых раньше нельзя было качественно отдохнуть.
Участники соглашения договорились информировать участников рынка о том, как, где и на каких приоритетных условиях можно открывать глэмпинги и какие для них есть меры поддержки.
Гендиректор компании Вадим Мамонтов рассказал, что пока многие туристы не решаются посетить Камчатку, Алтай или Байкал, так как живописные места зачастую удалены от цивилизации и лишены комфортных мест размещения."Где-то можно останавливаться только в палатках, где-то лишь на старых турбазах. Такие варианты не привлекают иностранных туристов, а также путешественников, которые ранее жили исключительно в отелях и гостиницах. Мы крайне заинтересованы в развитии внутреннего туризма, поэтому начали работать над созданием общероссийской сети глэмпингов и занимаемся продвижением этого формата на туристическом рынке России", - заявил он.
В Европе и Америке глэмпинг активно развивается последние пять-семь лет. По данным Booking.com, более 30% туристов по всему миру хотели бы отдохнуть или уже планируют отдых в комфортных условиях на природе. Согласно исследованию агентства Research and Markets, объем американского рынка глэмпингов к 2024 году оценивается в $1 млрд.